Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

О ПРИЯТНОМ

В первую субботу августа вместе с отелями "Онегин" и "Вознесенский" мы провели целый день вместе.

Прошло чуть больше месяца и вот я получил первую "отчет" из отелей:

"Хочу отписаться Вам по результатам нашего с Вами «заседания».
После него, кстати, мы провели свое собрание и утвердили список действий на ближайшее время.

Итак, что сделано:

  • Полная переделка бизнес-центра на 11 этаже. Теперь это очень по-деловому уютная комната для переговоров. (Еще планируем поставить туда шкаф, да заполнить его книгами);
  • Предварительно добавили в анкету (точнее дополнительный опросный лист по службам) фразу: «Чего не хватает в отеле»;
  • Изготовили подарочную именную карту Любимому Гостю отеля «Онегин» Колотухину Эдуарду Владимировичу (Ждет Вас на Reception в любое время);
  • Утвердили фразу на зеркало в «Женский номер»: «Я неотразима!»;
  • Прошли этап согласования бизнес-фраз на стены в конференц-залы (Спонсором выступает компания hh.ru. Их слоганы будут красоваться в залах);
  • Запустили конкурс на слоган (официальный) отеля. Не официальный тут.
  • Убрали искусственные лепестки из номеров для молодоженов.

Что планируется сделать:

  • Правило 15 минут. Везде планируется размещение цифры «15». Смысл: решим любую проблему максимум за 15 минут;
  • Сбор и размещение визиток гостей (идея отсюда);
  • Сотрудничество с автомойкой (идея отсюда);
  • Электронная анкета в сети. Максимально подробная;
  • Табличка в номере, оповещающая о возможности купить все, что находится в номере;
  • Изменить бланк заказа в прачку;
  • Обратная связь с клиентом посредством телефонного звонка;
  • Поздравление с НГ корпорантов. Диск с видеозаписью сотрудников отеля;
  • Песочные часы на Reception (2 минуты). Если не успеваем зарегистрировать Гостя – первые сутки бесплатно;
  • Сделать все документы в нашем стиле."

Прекрасное начало! Молодцы. Без фанатизма, но уверенными шаги отели двигаются в сторону обалденного сервиса, о котором Клиенты уже высокого мнения - смотрите рейтинг отелей Екатеринбурга. Теперь вы понимаете какие отели я вам рекомендую при посещении моего города? :)

Tags: Вознесенский&Онегин, клиентоориентированность, о себе, семинар
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments