Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ТОМ ПИТЕРС. ПРЕВРАТИ СЕБЯ В БРЕНД!

Для меня это вторая книга за один год от МИФ'а после Сета Годена, в которой сделана очередная попытка расшевелить офисный планктон.

"Да ни за что! Что вы от меня ждете? Чтобы я пошел на операцию? Сделал пересадку личности?"

Ни будет ни пересадки личности, ни замены пассивности на активность.

Я думаю, что они и сами прекрасно представляют, что их попытка тщетна – природа не терпит одних героев или увлеченных. Удел их определен: один на десяток. Так зачем нужны такие книги? Если для людей, то подпитать драйвом избранных или евангелистов Питерса. Если смотреть на автора эгоистично, то эта книга стала жертвой, данью известности. "В поисках совершенства" уже не повторить, а ведь каждый год надо подпитывать свой имидж новой книгой, иначе звезда консалтинга начнет постепенно блекнуть.

Неужели тогда книга бесполезна широкому кругу читателей?

Не совсем! Если просеивать "верные способы", то в ней можно найти не только эмоциональные призывы, но и дельные советы. Некоторые советы автора можно использовать как тест для отбора Сотрудников – попросите кандидата на вакансию написать о себе в виде рекламного объявления в стиле "Желтых страниц". А саму книгу можно использовать как тест для отбора членов wow-команды вашей компании. Как? Дайте ее прочесть всем коллегам, обязуйте написать на нее отзыв и изучите их. Если вы найдете восхищенные, то вот они голубчики :)

В результате прочтения я хоть и сделал мало полезных пометок, но они были. Забрал себе в копилку фразу "Вы = Ваши Клиенты". Она понравилась тем, что напомнила мне старую русскую пословицу: Скажи мне кто твой Клиент, и я скажу кто ты. Питерс продолжает: "Если Клиент идиот, который "не въезжает", а вы многострадальный гений… то вы об-ре-че-ны". Это классно, потому что правда. Или вот еще: "Они больше не отвечают за нашу карьеру и, шире, за нашу жизнь. Мы отвечаем. От нас зависит, как изменить себя".

Наверное, и вы сможете взять у Питерса пару здравых мыслей для себя.

За книгу спасибо МИФ и, конечно же, Алене Акимовой!

Том Питерс. Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.

Tags: клиентоориентированность, книги, лидерство, отбор соискателей, эмоциональный интеллект
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9919
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments