Голландская компания была Holland America Lines.
Желание вернуть романтику в трансантлантические круизы появилась у руководства после того, как они сами несколько раз приняли участие в путешествии до Бермудов и обратно. Они оставались недовольными от того, что каждый вечер видели одинаковую картину на ужине: женщины в вечерних платьях, а мужчины одеты как попало.
Генеральный директор решил исправить ситуацию и искал способ побудить мужчин хорошо одеваться. При этом он прекрасно разбирался в психологии. Он понимал, что прекрасно одетый человек чувствует себя особенно замечательно. А в этом состоянии он больше тратит.
Для решения вопроса он обратился к руководителю сети американских магазинов одежды Mitchells, которые гремели по миру своей славой самых клиентоориентированных. Те посетили корабль и обнаружили... в трюме пошивочную мастерскую. Там занимались починкой портьер и униформы. И тогда родилась идея "смокингов на выход": пассажиров в каюте ждал сюрприз - приглашение от капитана воспользоваться бесплатно смокингом и рубашкой. На борту лайнера сформировали полный ассортимент, а портные до первого официального ужина были готовы подогнать костюм по фигуре.
Владельцы голландской компании сначала пришли в ужас от этой идеи. Но генеральный смог добиться реализации задуманного и идея выстрелила!
Нюансы. Был не решен вопрос с обувью, но за столами не было видно, в чем обуты мужчины. Второе. Оказалось, что некоторые мужчины таки воровали смокинги вместе с пепельницами. Но компания решила, что в этом нет ничего страшного. Почему? :)
Правильный ответ на хитрый вопрос был у olgakiriya.
Journal information