Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

БОНД, ДЖЕЙМС БОНД!

Голландская компания была Holland America Lines.

Желание вернуть романтику в трансантлантические круизы появилась у руководства после того, как они сами несколько раз приняли участие в путешествии до Бермудов и обратно. Они оставались недовольными от того, что каждый вечер видели одинаковую картину на ужине: женщины в вечерних платьях, а мужчины одеты как попало.

Генеральный директор решил исправить ситуацию и искал способ побудить мужчин хорошо одеваться. При этом он прекрасно разбирался в психологии. Он понимал, что прекрасно одетый человек чувствует себя особенно замечательно. А в этом состоянии он больше тратит.

Для решения вопроса он обратился к руководителю сети американских магазинов одежды Mitchells, которые гремели по миру своей славой самых клиентоориентированных. Те посетили корабль и обнаружили... в трюме пошивочную мастерскую. Там занимались починкой портьер и униформы. И тогда родилась идея "смокингов на выход": пассажиров в каюте ждал сюрприз - приглашение от капитана воспользоваться бесплатно смокингом и рубашкой. На борту лайнера сформировали полный ассортимент, а портные до первого официального ужина были готовы подогнать костюм по фигуре.

Владельцы голландской компании сначала пришли в ужас от этой идеи. Но генеральный смог добиться реализации задуманного и идея выстрелила!

Нюансы. Был не решен вопрос с обувью, но за столами не было видно, в чем обуты мужчины. Второе. Оказалось, что некоторые мужчины таки воровали смокинги вместе с пепельницами. Но компания решила, что в этом нет ничего страшного. Почему? :)

Правильный ответ на хитрый вопрос был у olgakiriya.

Tags: клиентоориентированность, консалтинг, продажи, психология в бизнесе, хитрый вопрос, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ

    И сследователи из школы менеджмента Рэди при Университете Сан-Диего и Школы менеджмента Ротмана при университете Торонто попытались понять, как…

  • "КАКА ТАКА ЛЮБОВЬ?"

    П отребительская лояльность — это миф! Очередным подтверждением этого тезиса стали результаты опроса «Антилояльность» от…

  • ПОДТЯЖКИ ДЛЯ ПЛАТЬЯ

    И ногда мы сами даём повод усомниться в собственной аутентичности. На сайте британского онлайн-ретейлера Asos пользователи обнаружили…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ

    И сследователи из школы менеджмента Рэди при Университете Сан-Диего и Школы менеджмента Ротмана при университете Торонто попытались понять, как…

  • "КАКА ТАКА ЛЮБОВЬ?"

    П отребительская лояльность — это миф! Очередным подтверждением этого тезиса стали результаты опроса «Антилояльность» от…

  • ПОДТЯЖКИ ДЛЯ ПЛАТЬЯ

    И ногда мы сами даём повод усомниться в собственной аутентичности. На сайте британского онлайн-ретейлера Asos пользователи обнаружили…