Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

Поиск Сотрудников. New.

Продолжая серию постов (последний, предпоследний, предпредпоследний, остальные можно найти по ссылкам и тэгу "поиск Сотрудников") о правильных способах поиска своих Сотрудников, привожу еще три отработанные результативным образом технологии.

Поиск по вероятным маршрутам движения кандидатов

Google давно своими известен инновационными методами вербовки. Вайн Розинг (Wayne Rosing), вице-президент Гугл по разработкам, однажды заявил агентству Reuters, что компания имеет фактически безграничный аппетит для наема квалифицированное рабочей силы. В 2004 году на 101 шоссе в Калифорнии появился биллборд с математической загадкой, ответ на которую должен был привести на никому неизвестный сайт. Дословный текст на щите гласил:

{ First 10 digit prime in consecutive digits of e }.com

поиск сотрудников

{Первое 10-значное простое число в последовательности числа е }.com

Загадка решалась примитивным перебором вариантов. Это в состоянии реализовать любой программист, подобным числом является 7427466391. Набрав в браузере 7427466391.com, Вы попали бы на сайт, который, как выяснилось позже, принадлежал известному поисковику Google. Сайт еще больше озадачивал, предлагая решить уже намного более сложное уравнение, чтобы пройти на следующий уровень:

"Поздравляем! Вы попали на уровень 2. Теперь идите на сайт www.linux.com, введите Bobsyouruncle в качестве логина и ответ на это вычисление в качестве пароля:

f(1)= 7182818284
f(2)= 8182845904
f(3)= 8747135266
f(4)= 7427466391
f(5)= __________"

Тайна раскрывается после решения второй задачи, когда на экране появляется текст: "Одна из вещей, которые мы усвоили, создавая Google: то, что ищешь, легче найти, если оно само ищет тебя. Мы ищем лучших в мире инженеров. И вот вы здесь. Нетрудно догадаться, что к нам каждый день поступает множество резюме, и мы придумали этот нехитрый процесс, чтобы улучшить отношение сигнал/шум".

Ставка на юное поколение

Норвежская инжиниринговая компания Hydro демонстрирует инновационный подход к рекрутингу, привлекая внимание детей еще на стадии их увлечений. Она запустила рекламную кампанию, рассчитанную на эффект не столько коммерческий, сколько социальный, и притом в довольно отдаленном будущем. "Наука – это клево" рассчитана на детей, в надежде повлиять на их выбор профессии, на увеличение в Норвегии количества квалифицированных инженеров.

Кампания включает в себя два ролика, сделанных в стилистике home-video и демонстрирующих разрушение стереотипа "наука – это скучно". В первом споте несколько 13-летних подростков устраивают на рельсах мертвую петлю, как на американских горках, и пускают по ней поезд, а во втором – дети переключают управление в папиной BMW на радио-пульт. Тэглайн рекламы: "Есть много юных инженеров. Мы не можем дождаться, когда же они вырастут".

Hanne Haugen, responsible for brand communication, Hydro:

В роликах мы показываем невозможные трюки. Это ситуации, в которых дети при помощи искусства инжиниринга получают превосходство над взрослыми, берут над ними верх – в забавном ключе, конечно же. Наша цель – показать, что инжиниринг может быть забавным, творческим и важным. Я думаю, мы преуспели в этом. Никогда раньше Hydro не обращалась к такой юной аудитории. И мы надеемся, конечно, что эти дети однажды станут сотрудниками нашей компании, клиентами или партнерами.

Разговаривая на одном языке с целевой аудиторией

Одной из самых громких рекрутинговых кампаний в России за последние годы стала кампания для McDonald's, которая началась в сентябре этого года и продолжается до сих пор. Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow так высказался о своем заказчике:

Чем больше мы узнавали о McDonald’s (для этого некоторые из нас даже поработали там какое-то время), тем несправедливее казалось нам сложившееся у людей представление об этой компании. На самом деле, компаний, делающих для своих сотрудников столько, сколько делает McDonald’s, еще поискать. И еще меньше таких, которые не только осознают, что назрела необходимость в переменах, но и готовы их осуществлять и осуществляют.

Его коллеги по креативной команде Арина Авдеева, Вера Карпова не менее эмоциональны в характеристиках процесса подготовки кампании:

Мы хотели рассказать о всех тех преимуществах, которые дает работа в McDonald’s, на языке, понятном для молодежи. McDonald’s – тот самый работодатель, который может говорить с ними, как говорит MTV, YouTube, различные молодежные журналы. В самих роликах снимались настоящие работники McDonald’s. Кастинг был невозможно сложен, потому что хотелось оставить почти всех, до того они артистичные и задорные.

Эти и другие удачные примеры с картинками можно посмотреть на сайте Adme.ru
Tags: McDonald’s, google, впечатления, поиск Сотрудников, управление ЧР
Subscribe

  • ПРИСНИЛСЯ СОН

    Удивительный, каких раньше небыло. Что это было? Обращаюсь как психолог к психологам. Чур только не пугать :) ... Иду рядом с кем-то,…

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments