Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

СНОВА ПЯТНИЦА

Перед субботой настроимся :)

В эту пятницу картинок не много. Оглядывая френдленту выбрал шедевры, которые ради проникновения "благими" целями стараются зацепить наш взгляд "натурой". Об успешности такого подхода судить вам.

Реклама медицинского центра Herzlia "замарала" красоток Рубенса...

А этом случае призыв рассчитан на людей со "слабым зрением".

Мы транслируем в ПРЯМОМ эфире XXX олимпиаду с ДЕВОЧКАМИ, волейболом и фехтованием.

В целом это не единственный пример того, как аббревиатура ХХХ эксплуатируется двояким образом.

Tags: маркетинг, секс
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments