Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ДЖЕК МИТЧЕЛЛ. "ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА"

Прочитав только первые пятьдесят страниц, я был полон восхищения от материала книги. А ведь еще предстояло прочесть три раза по пятьдесят. Мои впечатления должны были вырасти в четыре раза! Сразу хочу сказать, что окончив чтение и перелистав страницы, стало понятно, что предчувствия меня не обманули. Классная книга!

Учитывая, что автор пишет только о практике своих магазинов "Mitchells" и "Richards", а число клиентоориентированных приемов идет на десятки, то проникаешься глубоким уважением к человеку, который своей энергией смог заразить десятки своих Сотрудников и тысячи своих Клиентов.

В чем главный секрет успеха Джека Митчелла? Он рассматривал все аспекты своего бизнеса через призму заботы о Клиентах. Искренней заботы. Автор щедро делиться идеями, которые реализовал у себя, подробно комментируя их примерами из личной практики. И главная идея заключается в том, что он твердо был уверен в том, что философия его бизнеса не сводится к продаже костюмов и платьев. Это ярчайший образчик концепции "Смени правила".

Джек Митчелл, строя свой бизнес, считал, что Покупатели жаждут видеть компании, которые ориентируются на взаимоотношения. Не сговариваясь с ним, я пришел к аналогичному выводу, и стараюсь работать под аналогичным девизом "Мы строим отношения".

Другим приятным совпадением стал принцип, что необходимо создавать продающие компании, а не искать выдающихся продавцов. В компаниях, нацеленных на взаимоотношения, продает каждый Сотрудник, а не только те люди, которые получают комиссионные с продаж. А для этого требуется подбор особых людей. Этому вопросу уделено немало страниц и добрых советов, начиная с момента отбора и заканчивая обучением в "Университете" компании, где учат думать о Покупателях.

Найдете вы в книге и традиционные вопросы внимательного отношения к Покупателям: работа с жалобами, индивидуальный маркетинг и т.п. Обратите внимание на Руководство "Как угодить покупателю". Это тезисы, собранные в конце каждой главы книги, и которые подробно раскрыты в тексте. Они помогут вам настроиться на системный подход в строительстве клиентоориентированной компании.

Джек Митчелл. Путь к сердцу клиента. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с.

Если бы каждый мог произнести:куплю квартиру в лондоне. Эта книжка поможет вам заработать на нее.
Tags: жалоба, инструменты менеджера, клиентоориентированность, клиенты, книги, лидерство, маркетинг, позиционирование, потребители, принципы управления, психология в бизнесе, смени правила, управление ЧР, ценности для потребителя, эффективность, эффективный Сотрудник
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments