Из последней прочитанной книги я узнал рецепт оценки качества обслуживания посетителей ресторана.
Для этого Джек Митчелл советует спросить у Сотрудника...
Что же надо спросить у ресторанного работника и какой дождаться ответ?
Из последней прочитанной книги я узнал рецепт оценки качества обслуживания посетителей ресторана.
Для этого Джек Митчелл советует спросить у Сотрудника...
Что же надо спросить у ресторанного работника и какой дождаться ответ?
Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…
Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…
К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…
Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…
Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…
К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…
Journal information