Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЛОЯЛЬНОСТЬ? ЛЕГКО!

Сколько нужно фишек, знаков внимания к Клиентам в арсенале компании, чтобы Клиенты оставались лояльными к ней?

Митчелл, Кобьёлл говорят о том, что в их арсенале их число идет на сотни. Манн говорит о сотни точек контактов с Клиентами... В моих анналах счет фишкам проявления клиентоориентированности так же ведется на сотни. Зачем так много? Может парочку, ну, на край десяток? Большинство так и делает, а Клиенты не ценят их "усилий". Почему так? Куча вопросов. Давайте разбираться.

У людей есть два вида памяти: сознательная и бессознательная, по научному - декларативная и недекларативная :)

Сознательная память у людей короткая, большинство из нас неспособны учитывать собственную же реакцию на происшедшее с нами ранее то или иное событие. Мы забываем краткосрочность эмоционального воздействия на нас. Позитивного, негативного - не важно. Сознательно мы не помним добра (зла), а бессознательно даже очень хорошо помним. Мы рады, если в магазине, где однажды кайфанули от проявления заботы к нам, нас снова приятно удивят. И не "вспомним", не оценим то, что нас уже однажды восхищало. 

Поэтому, если Вы от природы или воспитания не наделены повышенным чувством заботы об окружающих, не тушуйтесь - ваш бизнес вне опасности, когда Вы знаете и наращиваете у своих Клиентов бессознательную память. А для этого нужно при каждой встрече удивлять Клиентов. Это возможно, если в компании сознательно ведется учет фишек.

Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам...

Tags: идея на каждый день, клиентоориентированность, лояльность, маркетинг, потребители, психология в бизнесе, ценности для потребителя, эмоциональный интеллект, эффективность
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments