Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Продолжение о глупостях

В 2001 году компания McDonalds открыла в Швейцарии два четырехзвездоночных отеля "Золотая арка", которые были закрыты через два с половиной года. Причин неудач проекта было много, одна из которых заключалась в том, что слово "арка" в немецком произношении напоминает грубое слово, означающее "ягодицы".

Я уже писал про компанию Kraft Foods с ее конфетами в форме раздавленных зверюшек. И вот через три года после этого онлайн-магазин Roadkill Toys предлагает купить на рождество плюшевые игрушки, который изображают раздавленных машинами зверюшек. В сеть запущен колоритный вирусный ролик. Главная героиня ролика – отвязная бабулька, которая вынуждает свою угрюмую напарницу-водителя давить лесных зверюшек. Она ужасно радуется, когда видит новую жертву, а после того, как зверюшка или птица размазывается колесами автомобиля по асфальту, просто ликует.

Девиации бабульки, ее эмоции, игрушки, способны правильно понять лишь люди с изрядным чувством юмора, необремененные ханжеской моралью и просто смотрящие на вещи, считает дизайнер и соавтор ролика Adam Arber.

Жителей солнечного Сан-Франциско IKEA неприятно удивила своей непосредственностью, предложив за скидку разослать анонс об открытии магазина десяти своим друзьям. Вместо толпы покупателей компания получила шквал жалоб и поспешила "свернуть" эту рекламную кампанию.

Компания Fogdog, онлайн продавец спортивного снаряжения, хотела привлечь на сайт новых покупателей. Маркетологи компании запустили рекламную акцию "Выдели друга" – посетителю сайта предлагали указать 25 электронных адресов своих друзей, которым будет выслан купон на скидку в размере 10 долларов. Раздражению постоянных покупателей не было предела.

Нарушив доверительные отношения с покупателями, и попытавшись перейти от дружбы к откровенному использованию, обе компании едва не потеряли постоянных клиентов.

Последние два примера нашел в журнале stepantsova

Tags: глупости, ценности для потребителя
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments