Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

СТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ

Самое приятное в ответах на последний хитрый вопрос было то, что некоторые из вас, мои дорогие френды, продемонстрировали знание истории. Я ее сам люблю и особую симпатию вызывают те, кто демонстрирует ее знание и использует уроки предков в своем бизнесе.

Сразу хочу отметить ответ creator_ra, который объяснил почему в эпоху Вознаграждения итальянские (в те времена такого понятия не было :) страховщики одинаково оценивали риски для 20-летних и 50-летних мужчин:

при средней продолжительности жизни того времени, преодоление возрастной черты в 40-45 лет означало, что человек имеет достаточно хорошее здоровье (иммунитет, генетика) для более продолжительной жизни. Те же 20-летние имели шансы умереть не только от "юношеского максимализма" но и от условно-естественных причин (болезней то было ого-го)...

Он также раскрыл связь установленного факта с женской разборчивостью:

женщины не всегда выбирают молодых людей, а довольно часто в возрасте, и хотя автоматически снижают "время сексуальной активности", но потенциально выбирают лучшие генетические корни...

Наконец, предложил корректный вариант использования полученной информации в современной бизнес-практике:

Например есть поставщик, с которым работаешь уже давно. И вдруг приходит новичок с ОЧЕНЬ интересным ценовым предложением. Как правило данная ситуация относится к рынку услуг, т.к. именно там можно легко продемпинговать и именно на рынке услуг новички таким образом заходят на рынок. Так вот, мудрость руководителя, и не женская она в данном случае, а мужская :))), заключается в том, что не всегда стоит выбирать новичка с интересным предложением, а стоит внимательнее отнестись к уже существующему партнеру, который поработал, пожил, и знает о качестве не по наслышке. Т.е. опытом подтвердил свое преимущество в долгосрочной перспективе....

Лично мне добавить больше нечего :)

Tags: психология в бизнесе, хитрый вопрос
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments