Начнем понедельник с формирования хорошего настроения.
Весной этого года в Британии разгорелся нешуточный скандал. В магазинах мужской одежды Madhouse, ни где-нибудь, а Оксфорд-стрит, продавали по дешевке брюки. Как и следует на них была бирка по уходу за изделиями. После обычных рекомендаций, которые вы можете увидеть на картинке, красуется совет:
"Or give it to your woman. It`s her job" (Или просто отдайте их своей женщине. Это ее работа).
Отличная шутка! Но кто-то выложил фотку ярлыка в инет и Twitter взорвался нападками на магазин. Меня заинтересовали два момента в этой истории.
Первое. Ответ магазина. Замечательный ответ на "жалобу":
"Мы не производим, а лишь распродаем одежду и поэтому следим за качеством, стилем и ценой продукции, но не обращаем внимание на бирки с инструкциями по уходу. Данная инструкция не была сделана по заказу магазина. Очевидно, она задумывалось как шутка. Теперь мы намерены серьезнее относиться к тому, что написано на ярлыках".
Второе. Лично мне по душе подобное "заигрывание" с Клиентом. И если ничего подобного вы раньше не делали, то Клиенты могут, действительно, не понять вас. Но если в ваших отношениях уже было место юмору, сюрпризам, то и подобная "выходка" будет полностью аутентична, а значит пройдет "на ура". В продукции нашей компании мы будет использовать аналогичный подход". Мы уже проводили штурм мозгами и собрали для себя некоторые образчики. Скоро они пойдут в производство.
А вот еще один образчик "не делового" подхода.
Всем отличной недели и вменяемых Клиентов :)
p.s. А в это время в Нью-Йорке 29-летняя Мойра Джонсон разгуливает по городским улицам с топлесс. Девушка таким образом борется за права и свободы слабого пола, считая что мужчины и женщины могут равным образом демонстрировать свой торс окружающим... Для справки в Нью-Йорке женщины и мужчины имеют равное право ходить по улицам с голой грудью.
Journal information