Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

СТО ЛЕТ НАЗАД...

В блоге вы можете найти немало примеров клиентоориентированного поведения современных ритейлеров. Например, Superquinn. Зная правила работы с рассерженными Клиентами, можно предположить, что они вполне могли быть доступны и сто лет назад. Но в действительности, простота решения, еще не повод быстрого его нахождения...

В начале прошлого века действенные приемы удовлетворения рассерженных Клиентов были несколько другие. В частности, в универмагах была должность, которая на современном языке могла бы звучать как "шеф по клиентингу". Он помогал решать трудные случаи с рассерженными Клиентами. Конфликты между продавцами и Покупателями с его помощью решались быстро и эффективно. Хотя его монолог был очень коротким и даже сбивчивым, Клиенты после встречи с ним уходили из магазина счастливыми.

В чем же был секрет успеха этого человека, этой должности?

Tags: жалоба, клиентоориентированность, хитрый вопрос
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…