Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КОЗЕЛ ОТПУЩЕНИЯ

Ответ о способе удовлетворения рассерженных Клиентов в крупных универсальных магазинах сто лет назад соответствует духу той эпохи.

В магазинах существовала должность "виртуального" начальника отдела, заведующего. Если продавец накосячил, чем вызвал гнев Клиента, то тут же вызывали "его непосредственного начальника", ему устраивали разнос и увольняли! Удовлетворенный покупатель уходил из магазина и оставался лояльным к нему.

Нерадивых продавцов хватало всегда. И увольнение "заведующего" иногда происходило несколько раз на дню...

исходный вопрос
Tags: жалоба, инструменты менеджера, клиентоориентированность, психология в бизнесе, хитрый вопрос
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments