Последний хитрый вопрос касался способности управленца постоянно генерить новые элементы пазла по созданию впечатлений.
Каждый Сотрудник редко видит общую картину целиком. Горизонт заслоняют будничные детали. И эти мелкие детали должны создавать сильное впечатление. Человек реагирует на все сигналы, воспринимая их как указатель того, как следует себя вести. И не столько увеличение зарплаты в два раза, сколько мелкие промахи или элементы движухи становятся реальным ориентиром в жизни рядовых Сотрудников.
Вот и такая "мелочь", как плашка подписи в электронном письме посылает сигнал их обладателю: "Мы хотим, чтобы ты был профессионалом продаж".
Подобных примеров известно достаточно. Из нестареющей классики: Вместе с чеком на зарплату Сотрудники Philip Morris компания посылает пачку сигарет, сигнализируя "Мы гордимся своей продукцией, чтобы там не говорили медики". Из современного: поздравления Сотрудников с днем варенья в рекламном департаменте "Корпоратив".
Сразу в десятку ответил Игорь Белоусов inbelousov.
Journal information