Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ

Последний хитрый вопрос касался способности управленца постоянно генерить новые элементы пазла по созданию впечатлений.

Каждый Сотрудник редко видит общую картину целиком. Горизонт заслоняют будничные детали. И эти мелкие детали должны создавать сильное впечатление. Человек реагирует на все сигналы, воспринимая их как указатель того, как следует себя вести. И не столько увеличение зарплаты в два раза, сколько мелкие промахи или элементы движухи становятся реальным ориентиром в жизни рядовых Сотрудников.

Вот и такая "мелочь", как плашка подписи в электронном письме посылает сигнал их обладателю: "Мы хотим, чтобы ты был профессионалом продаж".

Подобных примеров известно достаточно. Из нестареющей классики: Вместе с чеком на зарплату Сотрудники Philip Morris компания посылает пачку сигарет, сигнализируя "Мы гордимся своей продукцией, чтобы там не говорили медики". Из современного: поздравления Сотрудников с днем варенья в рекламном департаменте "Корпоратив".

Сразу в десятку ответил Игорь Белоусов inbelousov.

Tags: внутренний маркетинг, впечатления, инструменты менеджера, управление ЧР, хитрый вопрос
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments