Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

LIVE FREE or FLY!

Наверное, только в немногих странах настоящие граждане могут сказать: "Если мой кандидат не победит, я покину страну".

Это примерно, как однажды О Бендер заявил: "Теперь, как всякий честный человек, я должен жениться". Измельчал у нас народец, культурка уже не та. А вот в Америке, есть еще те, кому дороги ценности пионеров.

С одной стороны, нашлась компания, которая решилась помочь покинуть страну тем, чей ваш кандидат в президенты проиграет выборы. И нашлись те, кто решил уехать от опостылевшего Обамы.

JetBlue объявила о готовности разыграть 1006 билетов в оба конца (маркетингово обыграв год президентских выборов 2012) среди тех, кто захочет покинуть страну, если их кандидат сдуется:

"Веселье является одним из пяти наших основополагающих ценностей, и следуя этому духу, мы решили дать людям шанс, чтобы оправиться от политической болтовни и исполнить свои претензии, покинув насиженные места, если их кандидат не оправдает надежд".

Компания предложила 21 международное направление, не так далеко от штатов - все страны находятся в карибском бассейне.

До последнего звонка на сайте была раскрашена карта, отражающая результаты голосования и различных опросов.

А у другой стороны, таки нашлись те, кто решил покинуть Америку после повторного избрания Обамы. Правда, на сайте авиакомпании до сих пор висит приглашение тем, кто еще хочет "жить свободно"!

p.s. Мне очень понравилась шутка из последнего кэвээна: "Сколько у нас было межпутинских президентов?".



Tags: клиентоориентированность, маркетинг, ценности для потребителя, ценности компании, этика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments