Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ОНИ ИЩУТ

Вам еще нужны Сотрудники?

Тогда перенимайте передовой опыт. Кто вам нужен? Дизайнеры? Давайте с них начнем.

А может желаете копирайтера? Их ловят на привычку записывать приходящие в голову мысли на чем попало. Вот этот факт использовало чешское рекламное агенство Ogilvy&Mather. Они разместили свои плакаты, стараясь привлечь внимание нужных кандидатов, на стенах подземных переходов, асфальте и прочих доступных местах для пера местах.

А теперь посмотрите как завлекает копирайтер своих работодателей :)

Pizza Hut красиво использует атрибуты в своей работе при привлечении новых коллег.

Обратите внимание на принты Riyad bank. Тесты в целом не кажутся сложными, а работа в банке?

Пара приемов из телекома.

Есть в активе небольшое объявление по привлечению внимания менеджеров. Что вы думаете? Работает ли это? Что бы вы изменили?

Определенный креатив появился в рекламных объявлениях X5 Retail Group. Поскольку целевой аудиторией розничных магазинов по продаже продуктов питания являются, в основном, женщины среднего возраста (в отличие от магазинов одежды или салонов связи, где, традиционно, основной акцент делается на привлечение "молодых и энергичных"), то реклама о работе в "Перекрестках" и "Пятерочках" ориентирована теперь на истинно женские ценности - быть мамой, побыть с ребенком, купить продукты, приготовить ужин для семьи. И иллюстрация для этого используется соответствующая, в стиле детского рисунка

Израильское креативное агентство Baumann Ber Rivnay Saatchi&Saatchi подбирает персонал, проверяя кандидатов во время игры в Diablo-3. Глава агентства Йосси Лубатон (он же Варвар 60 уровня в игре Diablo-3) летом по средам проводил собеседования в ходе игры. Кандидатам давалось полчаса, чтобы продемонстрировать находчивость и умение работать в команде. Победитель Diablo-рекрутинга кроме работы должен был получить игровые бонусы - Меч Вармонгера и миллион золотых монет.

Обычный парень из Минессоты решил нестандартно подойти к поиску работы. Беннетт разместил свою улыбающуюся физиономию вместе со словами: "наймите меня" на большом цифровом рекламном щите в надежде привлечь внимание потенциального работодателя. К счастью для него, эта идея на самом деле принесла несколько интервью и, в конечном итоге,приглашение его на работу!

Обратите внимание на книгу "Нас ищут, мы ищем. Оригинальные способы поиска правильных Сотрудников и своего работодателя". 170 страниц знакомит с оригинальными и зачастую результативными находками в области рекрутинга и поиска работы. В ней Вы найдете добрую сотню российских и зарубежных примеров и более 50 иллюстраций, демонстрирующих креатив двух ищущих сторон за последние десять лет. Никакой теории. Только практическая направленность.

Tags: pizza hut, x5 retail group, Телеком, банки, поиск Сотрудников, поиск работы
Subscribe

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

  • И.БАЛАХНИН. "МАРШРУТ ПОСТРОЕН "

    У этой книги разные отзывы, хотя положительных больше. Это по большей части эмоциональные оценки. А если поговорить за рациональное? Чем же эта…

  • ПРОСТО — ЭТО ПРИБЫЛЬНО

    Ч то "первично" для потребителя? Простота или доверие к продукту/бренду? Вопрос кажется странным :) С одной стороны, то, что мы не…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment