Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

БЫТЬ УМНЫМ ИЛИ КРАСИВЫМ?

Люблю я статистические исследования.

С одной стороны всегда сможешь свериться: в тренде или отстал. С другой - все идут одной дорогой, пора менять курс! Выбор позиции зависит от разных причин. Настроение, этап жизненного цикла тренда, интуиция, доверие к источнику... В этот раз хочу познакомить с результатами, которые были получены израильскими социологами из Университета Бен-Гуриона.

Ученые разослали более 5 тысяч реальных резюме в реальные компании. Резюме отправлялись парами и были абсолютно одинаковы по содержанию. Различие заключалось в наличии или отсутствие фотографии. Понятно дело, кандидаты были смазливые и не очень.

Привлекательные женщины в два раза чаще некрасивых получают отказы при приеме на работу. У мужчин ситуация обратная: обладателям заурядной внешности устроиться на работу сложнее, чем записным красавцам.

Результаты показали, что красивым мужчинам работодатели перезванивали почти в 20% случаев, что почти вполовину чаще в сравнении с ответами на резюме "обычных" мужчин. Анкеты без фотографий оказались на третьем месте.

У женщин самое большое количество звонков от работодателей получали те, чьи резюме были без фотографий. Резюме с фотографиями некрасивых девушек получили на 20% звонков меньше, а резюме с фотографиями красавиц оказались на самом последнем месте.

Как вы думаете, как ученые объяснили данный факт?

p.s. Еще одно наблюдение в тему.

Tags: ментальные ошибки, поиск работы, психология в бизнесе, секс, хитрый вопрос
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…