Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОДУКТА

Все крутится вокруг ценностей пользователя и компании - это ось колеса.

Четыре фазы создания и последующего развития продукта разбиты на восемь шагов - это "обод колеса". На оси "сидит" втулка, к которой "крепятся" спицы. Все вместе должно обеспечить системное развитие продукта.

Красиво, но я бы не стал двигаться согласно предложенной схеме: муторно и псевдопрактично. Кроме того, я не понял почему ось вращается по часовой, а обод - против... 

А есть еще одно колесо. Оно касается запуска сайта. К нему прекрасным дополнением идет другая картинка.

В целом по теме хорошо бы еще почитать Джеффри Мура, например эту книжку.

Tags: инструменты менеджера, источник креативности, клиенты, маркетинг, стратегия, ценности для потребителя, ценности компании
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments