Что будет двигать компанию вперед в следующем году?
Полагаться только на свой опыт и интуицию? Или может стоит познакомится с теми, кто заслужил уважение своими успехами? Полагаю, что надо и то и другое использовать в своей практике. Проработав целый год вместе с ГК "Стайер" у меня устоялось представление о том, за счет чего будет расти компания в следующем году. Мы будем продолжать строить отношения! В первую очередь, отношения с Клиентами, Поставщиками, Сотрудниками, Партнерами. А какие рычаги будут использоваться? Это в целом не представляет секрета. ничего оригинального, укажу три главных: новая продукция, развитие персонала, новые инструменты по увеличению лояльности Клиентов.
Посмотрите на примере еще двух компаний, как собираются они расти.
Один из немецких "автовазов" так определил свои точки роста.
- укрепление основного бизнеса;
- рост в новых рынках;
- лидерство во внедрении зеленых технологий;
- новые концепты в рамках развития мобильности человечества.
Samsung Electronics декларирует свои семь ключевых программ для взаимного роста с партнерами:
- фонд для партнерских компаний в формате win-win;
- своевременно отражение изменение цен на сырье в цене конечной продукции;
- возможность временной регистрации для покупок в интернете;
- поддержка непрямых поставщиков;
- совместный центр по НИОКР;
- культивирование великих компаний;
- поддержка поиска персонала для малого и среднего бизнеса.
Согласно новому девизу, видение Samsung Electronics для нового десятилетия состоит в том, чтобы "Вдохновлять мир, создавать будущее". Это новое видение отражает стремление компании вдохновить свой "ближний круг", используя три ключевых преимущества: Новые технологии, Инновационные продукты и Креативные решения.
Забота о качестве своей продукции привела компанию к понимаю пяти ее составляющих:
- Клиентоцентричность;
- Верность ценностным основам;
- Профессионализм;
- Качество производства;
- Превращение покупателей в своих Клиентов на всю жизнь.
Могу предложить познакомится с интересными картинками других компаний:
Journal information