Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ДРАЙВЕРЫ РОСТА

Что будет двигать компанию вперед в следующем году?

Полагаться только на свой опыт и интуицию? Или может стоит познакомится с теми, кто заслужил уважение своими успехами? Полагаю, что надо и то и другое использовать в своей практике. Проработав целый год вместе с ГК "Стайер" у меня устоялось представление о том, за счет чего будет расти компания в следующем году. Мы будем продолжать строить отношения! В первую очередь, отношения с Клиентами, Поставщиками, Сотрудниками, Партнерами. А какие рычаги будут использоваться? Это в целом не представляет секрета. ничего оригинального, укажу три главных: новая продукция, развитие персонала, новые инструменты по увеличению лояльности Клиентов.

Посмотрите на примере еще двух компаний, как собираются они расти.

Один из немецких "автовазов" так определил свои точки роста.

  • укрепление основного бизнеса;
  • рост в новых рынках;
  • лидерство во внедрении зеленых технологий;
  • новые концепты в рамках развития мобильности человечества.

Точки роста

Samsung Electronics декларирует свои семь ключевых программ для взаимного роста с партнерами: 

  • фонд для партнерских компаний в формате win-win;
  • своевременно отражение изменение цен на сырье в цене конечной продукции;
  • возможность временной регистрации для покупок в интернете;
  • поддержка непрямых поставщиков;
  • совместный центр по НИОКР;
  • культивирование великих компаний;
  • поддержка поиска персонала для малого и среднего бизнеса.

Samsung

Согласно новому девизу, видение Samsung Electronics для нового десятилетия состоит в том, чтобы "Вдохновлять мир, создавать будущее". Это новое видение отражает стремление компании вдохновить свой "ближний круг", используя три ключевых преимущества: Новые технологии, Инновационные продукты и Креативные решения.

Samsung видение

Забота о качестве своей продукции привела компанию к понимаю пяти ее составляющих: 

  1. Клиентоцентричность; 
  2. Верность ценностным основам;
  3. Профессионализм;
  4. Качество производства;
  5. Превращение покупателей в своих Клиентов на всю жизнь.

Забота о качестве продукции

Могу предложить познакомится с интересными картинками других компаний:

Tags: samsung, Гарна Спорт, будущее, заинтересованные стороны, инновации, инструменты менеджера, клиентоориентированность, стратегия, ценности компании
Subscribe

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

  • «ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»

    С тив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И…

  • Д.МАККИ, Р.СИСОДИА. "СОЗНАТЕЛЬНЫЙКАПИТАЛИЗМ"

    К нига вызвала у меня интерес во время написания " Апокриф продаж". Рассматривая эволюцию отношений между продавцом и покупателем,…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments