Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

КЛЕВАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

Пара свежих примеров из жизни клиентоориентированных компаний.

Первый, как водится, буржуйский. Всем покупателям премиальной версии приставки Wii_U Amazon обещал в подарок игру Nintendo Land. Правда не все Клиенты нашли ее в коробочке из под своего девайса. Интернет-ритейлер не стал разбираться, кто получил игру, а кто нет и в начале декабря вместе с извинениями выслал всем покупателям приставки код на бесплатное скачивание игры. От поступления первых жалоб до закрытия проблемы прошло всего 2 рабочих дня. Как выяснилось, невнимательностью отличился поставщик компании.

Второй пример из российской практики. Читаем отзыв гостьи отеля "Онегин" Ольги Негиной с Букинг.ком:

"Мне повезло! я бронировала для себя стандартный номер, но поскольку моя фамилия почти аналогична названию отеля онегин, и у них еще не было гостей с такой фамилией, меня поселили в чудесный номер люкс "only women's"! из больших панорамных окон 9 этажа открывался прекрасный вид на город! номер очень просторный, удобная кровать с балдахином, большая фирменная шоколадка в постель и теплые носочки, милые записочки в пушкинском стиле, адресованные лично мне. а еще, что мне очень понравилось и чего я в других отелях нигде не видела - это небольшая библиотека. книги подобранны с большим вкусом и рассчитаны на любой,даже очень изысканный вкус. это и альбомы художественные, детективы,современная зарубежная и российская проза, книги для детей! работники рецепции быстро организовали для меня и моих друзей трех часовую экскурсию по городу, которую провел гид константин, историк по образованию. на своем автомобиле он провез нас по интереснейшим историческим местам города. завтраки в отеле вкусные, большой выбор блюд. так же рекомендую, там же в отеле воспользоваться заказом такси.машины подаются хорошего уровня, с вежливыми водителями и четко в назначенное время. спасибо за хорошую организацию и внимание к клиентам!"

Нашел у v_hotel.

Tags: amazon, Вознесенский&Онегин, жалоба, клиентоориентированность
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments