Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Нас не единицы!

Взял в Кольцовском аэропорту региональный журнал TopBusiness за октябрь и нашел там пару статей с интересными темами. Одна из них "VIB: Very Important Business. Кому и зачем нужны отделы по работе с VIP-клиентами?" Антона Тримайлова, в которой излагался двухсторонний взгляд на рассматриваемый вопрос. Ничего принципиально нового. Но, для себя отметил, что в среде серьезного бизнеса уже не мало компаний, которые не допускают дискриминации в отношении своих Клиентов. В качестве примера сделаю ссылку на высказывание начальника отдела продаж Банка 24.ру Ирины Постниковой, которая не считает правильным разделять клиентуру на элитную и не элитную:  

У нас внедрен кодекс, который требует от сотрудников банка проявлять одинаковое уважение к индивидуальности каждого клиента. Мы допускаем наличие группы VIP-клиентов, однако, качество обслуживания остальных клиентов не должно при этом ухудшаться. То есть, фактически, каждый наш клиент ничем не отличается от VIP-клиента.

Tags: банки, клиенты
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments