Взял в Кольцовском аэропорту региональный журнал TopBusiness за октябрь и нашел там пару статей с интересными темами. Одна из них "VIB: Very Important Business. Кому и зачем нужны отделы по работе с VIP-клиентами?" Антона Тримайлова, в которой излагался двухсторонний взгляд на рассматриваемый вопрос. Ничего принципиально нового. Но, для себя отметил, что в среде серьезного бизнеса уже не мало компаний, которые не допускают дискриминации в отношении своих Клиентов. В качестве примера сделаю ссылку на высказывание начальника отдела продаж Банка 24.ру Ирины Постниковой, которая не считает правильным разделять клиентуру на элитную и не элитную:
У нас внедрен кодекс, который требует от сотрудников банка проявлять одинаковое уважение к индивидуальности каждого клиента. Мы допускаем наличие группы VIP-клиентов, однако, качество обслуживания остальных клиентов не должно при этом ухудшаться. То есть, фактически, каждый наш клиент ничем не отличается от VIP-клиента.
Journal information