Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ПРОТИВ ЛОМА…

Я с большим интересом знакомлюсь с примерами "волшебного" обхода конкурентной борьбы.

И больше всего радуюсь, если эти примеры принадлежат российским бизнесменам, которые смело идут против майнстрима, добиваясь восхитительных результатов.

Сегодня я готов вам предложить очередной кейс из цикла "смени правила". Давайте посмотрим на некоторые черты традиционной бизнес-модели акул продуктового ритейлера.

Элементы бизнес-модели

Традиционная модель

Прибыль превыше всего

У поставщика должна быть привлекательная цена продукта, узнаваемый бренд и большой срок годности продукта

Низкая суточная оборачиваемость ассортимента

Длинная дорога от производителя до прилавка

Развитие за счет собственных средств или банковских кредитов

Агрессивная реклама в СМИ

Испорченный продукт – проблема продавца за прилавком

Низкая зарплата продавцов

Собственные торговые площади

да

да


да

да

да

да

да

да

да

Ради кого работают акулы? Для нас Потребителей? Лично у меня не создается такого впечатления. Заморозка или просроченные продукты, консерванты и прочая химия под маркой "свежее" или "фермерское". Существует явное противоречие между желаниями продавца и Покупателей, несправедливость, которую испытываешь, заходя каждый раз к сетевикам.

Всякий может испытать успех, разорвав порочный круг. Представьте себе, что Вы любите свежее молоко и есть деловая хватка. Поменяйте "Да" на "нет" и опишите то, что у Вас может получиться. Ну, а реально существующий вариант, я опишу через день.

Tags: кейс, клиентоориентированность, маркетинг, производительность труда, смени правила, стартап, стратегия, эффективность
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments