Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ХВАТКА БУЛЬДОГА

Игорь Белоусов написал высокой полезности пост о "холодных звонках".

Полезность предложенных сценариев многогранна :) Ну, во-первых, компания Кард Экспресс успешна, и часть ее успеха в технологии "холодных звонков". Уже поэтому есть смысл вчитаться в советы Игоря, особенно в "Разбор полетов". Во-вторых, анализ самого сценария так же полезен – думать заставляет про свой бизнес.

Цель моего поста - покопаться, выбрать и забрать изюминки или, как говорит его офис-менеджер – "мулечки". Ну, если удастся порезвиться, то почему бы не сделать это перед объявленным концом света :)

Отмечу простоту сценария. Казалось бы хорошо: понятно новичку, понятно человеку на обратной стороне трубки. Но мне этот сценарий напоминает совет поручика Ржевского на предмет быстрых побед у женщин: "Можно за это получить и по мордамс, но чаще удается впендюрить". Обычно это и делают менеджеры, забывая о главном. Это главное у Игоря есть и с ним я согласен:

"Цель моего Сценария Холодного Звонка – актуализировать Базу Данных. Ну а если нам повезло и сразу же «клюнуло», то и получить заказ. Но это вряд ли".

Полноценная база дальше используется для еженедельной рассылки "полезных материалов для постоянной деятельности"... и после 8-9 "касаний" заказчик созревает (по теории Игоря).

Мы у себя в компании так же настраиваем менеджеров на построение отношений, вызывающих доверие у будущего Клиента. Так же ориентируем на минимум 7 касаний, так же создаем поводы для общения. Так же имеем сценарии разговоров. Но есть пара существенных отличия:

  1. Никаких продаж, озвучек цен на первых минимум четырех контактах. Мы не собираемся давать поводов сравнивать нас по цене до тех пор пока Клиент не прочувствует другие ценности от нас.
  2. Мы не запрещаем импровизировать в рамках сценария. У Игоря строгий запрет.

Есть так же пара клевых вещей. Убойная фраза "Как стать Вашим Поставщиком? Что для этого надо сделать?" или необходимость обязательного переключения собеседника в тему разговору - просто помолчать после того, как поздоровался :)

Продавайте правильно! Продавайте много! Продавайте с пользой!

Tags: люди, продажи
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments