Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЕЩЕ РАЗ О ГАРМОНИИ

Наше бессознательное диктует нам наше будущее?

По-видимому, так. Мы создаем компании и раскрашиваем все, что нас идентифицирует в нем в свои цвета. Скажи мне какой у тебя любимый цвет, и я скажу кто ты. Так говорит тест Люшера. Я проверял на себе, своих коллегах – это работает. Тоже самое можно сказать о бизнесе, глядя на цвета бренда. Ведь, первое, что видит мозг от случайного взгляда на продукт, логотип, документы… – это цвет! Проверьте, все ли у вас так гармонично или есть потенциал к росту?

Ну, а вот на закуску еще одна полезная картинка.

Цвета помещений должны быть сбалансированы:

  • Синий цвет стимулирует активность мозга и хорошо подходит для продуктивной работы. Хорошее решения для офиса.
  • Зеленый цвет: спокойствие и здоровье. Подходит для спальни.
  • Розовый цвет: теплый и успокаивающий. Недаром девочки любят все розовое.
  • Желтый: повышает метаболизм, делает комнату теплее и дарит энергию. Отлично подходит для кухни!
  • Бледно фиолетовый (лавандовый): успокаивает нервы и способствует расслаблению. Неплохо подходит для гостиной.
  • Красный: увеличивает аппетит. А значит вполне подойдет для столовой.

Основные цвета

  • Желтый ассоциируется с теплом, часто вызывает напряжение и усталость глаз и... плач у маленьких детей (не стоит красить детскую комнату в желтый цвет).
  • Красный вызывает сильные эмоции, повышает аппетит. Обозначает страсть или напряжение. Символ любви.
  • Синий предпочитают мужчины, часто используется в офисных помещениях, ассоциируется с водой и миром, спокойствием и безмятежностью. Сдерживает аппетит.

Отличительные цвета

  • Зеленый – здоровье, спокойствие, деньги, природа. У людей, которые работают в окружении зеленого цвета, меньше болит живот.
  • Фиолетовый – величие, благополучие, успех, мудрость. Многие короли носили одежду фиолетовых оттенков.
  • Розовый – спокойствие, любовь, романтика. В некоторых тюрьмах этот цвет используется для успокоения заключенных.
  • Белый – чистота, невинность, пустота, простор.
  • Коричневый – надежность, скука, практичность, Земля.
  • Оранжевый – возбуждение, энтузиазм, тепло, предупреждение.
  • Черный – зло, смерть, траур, истощение. Древние египтяне верили в то, что черный цвет символизирует жизнь и перерождение.

Цвет в рекламе

  • Зеленый долгое время был символом изобилия и плодовитости и одним из любимых цветов на свадьбах в XV веке.
  • Черный, Серебряный и Золотой часто используются для товаров класса "Люкс" для усиления ощущения утонченности.
  • Лавандовый, Розовый и Белый являются женскими цветами. Часто используются для более точного таргетирования аудитории (женские товары).
  • Красный цвет часто используют в своей символике рестораны и кафе, так как он повышает аппетит (McDonalds, PizzaHut, KFC и т.д.)
  • Синий часто используется в корпоративном секторе, так как не агрессивен и означает продуктивность.
Последний пост на данную тему
Tags: бренд, инфографика, маркетинг, продажи, психология в бизнесе
Subscribe

  • ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЦЕННОСТИ

    И з жизни Zappos. У нас в компании GarnaSport реализованы карточки "Класс!". В Zappos механика вовлечения сотрудников в корпоративную…

  • ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ

    И сследователи из школы менеджмента Рэди при Университете Сан-Диего и Школы менеджмента Ротмана при университете Торонто попытались понять, как…

  • «ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»

    С тив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments