Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

М.СТЕЛЗНЕР. "КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ"

Первый пост в этом году хочу посвятить книге.

Как построить отношения с Клиентами – так можно было бы дать альтернативное название книге Майкла Стелзнера "Контент-Маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета". Если выкинуть причесанные под идею маркетинговые инструменты по созданию платного контента, то останется одно. Отношения. Если они есть, то ваши Клиенты сделают вас счастливыми.

Свои секреты нам раскрывает практик, владелец сайта SocialMediaExaminer.com. Это вызывает доверие к его рекомендациям.  Свой хлеб он зарабатывает на рассылках обзоров, кейсов и многой другой полезной информации. Как стать богатым в этой области и посвящена книга.

Главное правило Стелзнер озвучивает практически в самом начале. Необходимо отказаться от агрессивной рекламы и сосредоточиться на бесплатной помощи людям, оказании им информационной поддержки. Это очень тяжело сделать. Но ход абсолютно верный.

Для меня книга в целом была полезной. Во-первых, я нашел подтверждение правильности своих шагов в этом направлении. Например, свои первые книги, я бесплатно распространял через свой блог и тем самым приобрел многих друзей. Во-вторых, я нашел и то, что никогда еще не делал. А поэтому серьезно рассматриваю применение новых для себя инструментов. В частности, и тех, которые можно найти в матрице контент-маркетинга. В целом я бы назвал книгу новой ступенькой в развитии социальных медиа. А какая же первая? Мне вспомнилась книга Антона Попова, которую я прочитал ровно пять лет назад. Срок небольшой между двумя книгами, но какое развитие получила отрасль!

Все подробности книги можно найти на следующем рисунке (полноразмер можно посмотреть в отдельном окне, карта позаимствована у Александра Селюжицкого).

Контент-Маркетинг

Майкл Стелзнер. Контент-Маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 288 с.

За книгу спасибо МИФ , и конечно же, Алене Акимовой!

Tags: инструменты менеджера, книги, маркетинг, социальная сеть
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

  • ВИНЕГРЕТ

    П опалась на уважаемом ресурсе статья « Определение лояльности к бренду и как ее построить». Интересно взглянуть как развивается…

  • ЧТО ДЕЛАТЬ ДОМА...

    П ока все решают, что делать дома во время карантина, канадцы незамысловато подсказали нам. Время карантина — время побыть вместе в…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments