Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

М.СТЕЛЗНЕР. "КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ"

Первый пост в этом году хочу посвятить книге.

Как построить отношения с Клиентами – так можно было бы дать альтернативное название книге Майкла Стелзнера "Контент-Маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета". Если выкинуть причесанные под идею маркетинговые инструменты по созданию платного контента, то останется одно. Отношения. Если они есть, то ваши Клиенты сделают вас счастливыми.

Свои секреты нам раскрывает практик, владелец сайта SocialMediaExaminer.com. Это вызывает доверие к его рекомендациям.  Свой хлеб он зарабатывает на рассылках обзоров, кейсов и многой другой полезной информации. Как стать богатым в этой области и посвящена книга.

Главное правило Стелзнер озвучивает практически в самом начале. Необходимо отказаться от агрессивной рекламы и сосредоточиться на бесплатной помощи людям, оказании им информационной поддержки. Это очень тяжело сделать. Но ход абсолютно верный.

Для меня книга в целом была полезной. Во-первых, я нашел подтверждение правильности своих шагов в этом направлении. Например, свои первые книги, я бесплатно распространял через свой блог и тем самым приобрел многих друзей. Во-вторых, я нашел и то, что никогда еще не делал. А поэтому серьезно рассматриваю применение новых для себя инструментов. В частности, и тех, которые можно найти в матрице контент-маркетинга. В целом я бы назвал книгу новой ступенькой в развитии социальных медиа. А какая же первая? Мне вспомнилась книга Антона Попова, которую я прочитал ровно пять лет назад. Срок небольшой между двумя книгами, но какое развитие получила отрасль!

Все подробности книги можно найти на следующем рисунке (полноразмер можно посмотреть в отдельном окне, карта позаимствована у Александра Селюжицкого).

Контент-Маркетинг

Майкл Стелзнер. Контент-Маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 288 с.

За книгу спасибо МИФ , и конечно же, Алене Акимовой!

Tags: инструменты менеджера, книги, маркетинг, социальная сеть
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • "МАРКЕТИНГ 4.0". КОТЛЕР Ф., КАРТАДЖАЙА Х., СЕТИВАН А.

    К нига оставила у меня неоднозначное впечатление. Неоднозначность, недосказанность бросается в глаза на каждом шагу. Обосновывая себе базу для…

  • АПОКРИФ ПРОДАЖ

    Т ак или иначе каждому из нас приходилось продавать. А многие просто связали свою судьбу с продажами. А сколько ещё свяжет! При этом каждый из…

  • ЗАДУМАЛСЯ

    В идно, что люди в компании занимаются мозговым штурмом :)

  • НУЖЕН ЛИ МАРКЕТОЛОГ?

    В поисках ответа на этот вопрос команда под руководством Франка Германна из Университета Нотр Дам проанализировала результаты работы публичных…

  • АРСЕН ДАЛЛАН, КАРЛЕН ДАЛЛАКЯН. "УЛЬТИМАТУМ УДОВОЛЬСТВИЯ"

    В ы заметили, как трансформировался маркетинг в последнее десятилетие? Человеческие потребности ушли на второй план. В фокусе —…

  • ГДЕ-ТО В АВСТРАЛИИ

    И тория достойная пятницы :) Австралийская фирма косметики Benefit выпустила рекламный ролик, в котором флакон с тональным кремом занимается…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9927
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments