Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЗАГРУЖАЮСЬ!

На днях получил посылку из МИФа.

Такой чудесный подарок книгоманну :) День у меня ушел на то, чтобы разложить богатство на стопочки. Делюсь своими планами.

В первую очередь будут прочитаны книги о клиентоориентированности:

Правила AppleКлиентологияПравила ZapposВыдающийся сервис, отличная прибыль

В вторую очередь отложены книги авторов, чей стратегический имидж для меня значим, книги которых я уже читал:

Преодоление пропасти Бизнес в стиле VirginРеволюционный продуктМанифест лидераВся правда о неправдеПоведенческая экономика

Дизайн - наше все! Важна не форма, а функция. Даешь дизайн функции! Эти книги буду стараться читать параллельно первыми двумя группами.

Продающая упаковкаВизуальное мышление Мастерство презентации Дизайн привычных вещей

Отдельно хочу обратить ваше внимание на детскую серию. Проба пера, с моей точки зрения, очень удачная. Мы уже с дочерью начали читать. Масса положительных эмоций у нас обоих.

Красная ШапочкаЗоки и Бада

Наконец, последняя группа книг из моего "периферийного" зрения.

Процессный подход к управлению. Бизнес-процессыГлавный рубильник СторителлингОфис в стиле фанкПартизанские маркетинговые исследования Что вам делать со стратегией? Эффективное коммерческое предложениеИскусство создания рекламных посланийКлючевые цифрыСотвори и продайПуть к процветаниюСтимулирование продаж Ежедневник счастливой мамы Еженедельник успешных продаж

За книги спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!

Tags: впечатления, книги
Subscribe

  • ПОМОГИТЕ КЛИЕНТУ

    М ы порой сами усложняем себе жизнь. Бизнес не исключение из правил. Контролируем своё поведение и помогаем Клиентам в b2b стать счастливыми :)…

  • А.ДАЛЛАКЯН. "УПРАВЛЯЙ УДОВОЛЬСТВИЕМ!"

    С егодня компании конкурируют зачастую не с другими компаниями, а с решением потребителя не покупать данный продукт вообще. Это значит, что…

  • К.АНДЕРСОН. "ДЛИННЫЙ ХВОСТ"

    Е щё одна добрая книга о том, что успешными становятся те, кто сдвигает своё мышления с уровня продукта на уровень Потребителя. Осенью 2003…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • ПОМОГИТЕ КЛИЕНТУ

    М ы порой сами усложняем себе жизнь. Бизнес не исключение из правил. Контролируем своё поведение и помогаем Клиентам в b2b стать счастливыми :)…

  • А.ДАЛЛАКЯН. "УПРАВЛЯЙ УДОВОЛЬСТВИЕМ!"

    С егодня компании конкурируют зачастую не с другими компаниями, а с решением потребителя не покупать данный продукт вообще. Это значит, что…

  • К.АНДЕРСОН. "ДЛИННЫЙ ХВОСТ"

    Е щё одна добрая книга о том, что успешными становятся те, кто сдвигает своё мышления с уровня продукта на уровень Потребителя. Осенью 2003…