Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

КЛИЕНТ - ЭТО ...

Обещанная мною статья "Клиент или Потребитель, как правильно?" готова к бесплатной раздаче.

Немногочисленные споры, уверен, приобретут новый ракурс. Интереснее вести обсуждение, когда есть на что опереться. В качестве опоры выбран отнюдь не маркетинговый подход (у них самих согласия в этом вопросе нет), а семантический анализ. Когда то и я не ожидал найти в поднятом вопросе что-то интересное. А оказалось совсем наоборот. Интересные находки, любопытные выводы и аналогии не оставят после прочтения Вас равнодушным. Гарантирую! Или заберу свою статью обратно :)

По мимо моих размышлений, Вы найдете мнение уважаемых экспертов: Константина Харского harsky, Сергея Славинского slavinsky, Олега Плиски olegpliska и Игоря Манна.

[Как получить статью]

Я отправляю статью всем, кто выразит такое желание. Выражать лучше всего в комментариях с указанием адреса :)

Особо буду благодарен за анонс статьи в ваших журналах. Всем, кто сделает посчитает правильным сделать перепост я подарю бесплатно последнюю редакцию своей книги "Нас ищут, мы ищем. Оригинальные способы поиска правильных Сотрудников и своего работодателя"

Вторая статься из этой серии.
Tags: заинтересованные стороны, клиенты, люди, потребители, теория
Subscribe

Posts from This Journal “потребители” Tag

  • В ЧЁМ СЧАСТЬЕ, БРАТ?

    В ы всё ещё продаёте? Ну, тогда вы должны знать - вы, скорее всего, несчастный человек! Ежегодно кадровые агентства, финансовые аналитики,…

  • ТИМ КАССЕР. "БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ? ПСИХОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ"

    Б азируясь на многочисленных исследованиях и мыслях психологов, например, Абрама Маслова, Эриха Фромма, автор доказывает — безудержное…

  • ЗЕРКАЛЬНЫЕ НЕЙРОНЫ

    Б егемоты спасают антилопу гну от крокодила! А в это время сородичи жертвы безучастно наблюдают со стороны. Нейробиологи объяснили бы такое…

  • В ЧЁМ СМЫЛ ЖИЗНИ, БРАТ?

    П овсеместное изменение качества потребительского опыта постепенно накатывается катком на массовое производство, как следствие, актуальность…

  • БУДУЩЕЕ IKEA ВИДИТ В РАЗВИТИИ ОТНОШЕНИЙ

    I KEA яркий пример того, кто видит свой рост за счёт вовлечения в покупку без «умных» продаж с помощью Искусственного Интеллекта.…

  • "КАКА ТАКА ЛЮБОВЬ?"

    П отребительская лояльность — это миф! Очередным подтверждением этого тезиса стали результаты опроса «Антилояльность» от…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9926
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 462 comments