?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
КЛИЕНТ - ЭТО ... 
21-янв-2013 07:45 am
любознательный малый

Обещанная мною статья "Клиент или Потребитель, как правильно?" готова к бесплатной раздаче.

Немногочисленные споры, уверен, приобретут новый ракурс. Интереснее вести обсуждение, когда есть на что опереться. В качестве опоры выбран отнюдь не маркетинговый подход (у них самих согласия в этом вопросе нет), а семантический анализ. Когда то и я не ожидал найти в поднятом вопросе что-то интересное. А оказалось совсем наоборот. Интересные находки, любопытные выводы и аналогии не оставят после прочтения Вас равнодушным. Гарантирую! Или заберу свою статью обратно :)

По мимо моих размышлений, Вы найдете мнение уважаемых экспертов: Константина Харского harsky, Сергея Славинского slavinsky, Олега Плиски olegpliska и Игоря Манна.

[Как получить статью]

Я отправляю статью всем, кто выразит такое желание. Выражать лучше всего в комментариях с указанием адреса :)

Особо буду благодарен за анонс статьи в ваших журналах. Всем, кто сделает посчитает правильным сделать перепост я подарю бесплатно последнюю редакцию своей книги "Нас ищут, мы ищем. Оригинальные способы поиска правильных Сотрудников и своего работодателя"

Вторая статься из этой серии.
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9920
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
21-янв-2013 06:05 am
Выражаю желание :-)
p.vyrupayev@gmail.com
21-янв-2013 06:08 am
Не могу возражать :)
21-янв-2013 06:57 am
Премного благодарен.

Если кратко - с большей частью согласен, с чем-то не очень, но ближе всего для меня оказался комментарий Константина Харского.

Еще один спорный момент - перевод customer как потребитель. Потребитель - это скорее consumer, а вот учет ведется покупателей. И именно покупатель всегда прав, а не тот, кто пользуется товаром или услугой.

Но основной вопос - это договориться о терминах, не более того. И не важно как кого называть, намного важнее, какой смысл будет лежать под этим названием.
21-янв-2013 08:53 am
Спасибо за оперативный отзыв!
This page was loaded окт 18 2019, 11:29 am GMT.