Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ и ПОТРЕБИТЕЛЯХ

Сегодня день запомнился тем, что пахнуло весной.

На улице один градус, влажный снег. Идеальные условия для снежных баб и игр в снежки. А еще тем, что в Англии сотрудник аварийно-спасательной службы облил пацана, попавшего в его каску снежком, из брандспойта. А в Бельгии теперь полицейские будут штрафовать по 100 ойриков тех, кто будет играть в снежки. Мир везде одинаково сходит с ума.

Стараюсь обходить тренд безумия стороной. Наоборот, собрал несколько интересных примеров проявления клиентооринтированности для вас.

Первые примеры из области упаковки. Я знаю как приготовить маффины из обычной муки. Но есть мука рисовая, гороховая, гречневая... Приходится обходить их стороной. Вот если бы... На упаковке муки "Большая польза" нанесена элементарная инфографика, которая рассказывает сколько и чего можно приготовить из одного пакета той или иной муки. Плюс, каждому сорт ассоциативно оответствует свой цвет (гороховая – зеленый, кукурузная – желтый и т.д.). Отличная помощь покупателю!

А как вам упаковка для чипсов, которая после снятия крышки и фиксирующего кольца превращается в вазу. Иногда борясь с упаковкой Pringles я вспоминаю сказку про цаплю и лису.

Вторая пара примеров из области формирования действенной обратной связи с Клиентами. Помню, как года три назад впервые меня впечатлила возможность позвонить менеджеру ресторана напрямую. А сегодня в Америке на этом начали зарабатывать. TalktotheManager предлагает отдельный телефонный номер, по которому клиент сможет отправить отзыв посредством SMS-сообщения. Это сообщение переадресовывается на номера управляющего заведением или собственника бизнеса. Ответ менеджера увидят так же все: и Клиент заведения и его собственник. Плюсом к переадресации ресторан получает шаблоны стикеров и информационных табличек. Цена счастья заключена в абонентскую плату в 29 баксов.

service_picky рассказал и показал, как с помощью бесплатных сервисов Google можно настроить еще один канал обратной связи со своими Клиентами.


(ссылка на форму)

Забирайте, внедряйте! Да прибудет Вам радость через клиентское благополучие!

Tags: google, идея на каждый день, клиентоориентированность, упаковка
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…