... любви к своим Клиентам.
Это вам не азон-лохотронщик... Правда и про первых и вторых говорят в сети. И мне хочется отдать одним черную метку, а за других громко порадоваться. Вот и радуюсь. Делюсь примерами примерной заботливости.
Начну с екатеринбургского "Банка 24" (правда купили его в последний кризис москвичи). Сейчас наверное все труднее найти тех, кто не пользуется интернет-банкингом. Одно из неудобств - ввод всяких реквизитов в поля. В "Банке 24" на создание платежки уходит менее полминуты. Для этого надо всего лишь загрузить счет, выставленный поставщиком в ЛЮБОМ формате и нажать кнопку "создать платеж". И вот вам готовая платежка.
Слова восхищения нашел у trank.
Второй пример из Москвы. На знаменитой Петровке есть ресторан "Ти-Бон". Проблема улицы известна. Периодически возникают проблемы с оплатой парковочных мест, в то время как эвакуаторы не дремлют. Вы решили насладиться атмосферой ресторана, ее кухней? Ресторан даст вам это в полной мере, взяв на себя всю ответственность по оплате парковки!
Слова восхищения нашел у virgonet.
Присылайте свои примеры клиентоориентированности и я с удовольствием ими поделюсь со всеми.
Journal information