Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Число ключевых ценностей.

Прочитано:

Компания (IBS) задалась амбициозной целью: определить главные особенности своей корпоративной культуры, а затем описать типаж идеального сотрудника, этой культуре соответствующего. … это люди, работающие в фирме с удовольствием.

Компания решила вновь разобраться, чем она отличается от конкурентов. А для этого нужно определить основу брэнда, в том числе ее ценности. В качестве консультанта IBS привлекла компанию Interbrand, … которая объяснила, что ключевых ценности должно быть три - так их удобнее запоминать, к тому же ценности можно расположить в виде треугольника: две – это наиболее сильные стороны организации, а третья – то, что компания собирается развивать в перспективе.

 После обсуждения … остались “амбициозность”, ”новаторство” и ”ответственность за результат”. Чтобы каждый понимал ценности однозначно, рабочая группа детально расшифровала  все термины. Например, “амбициозность” в IBS понимают так: “Мы уверены в собственных силах и готовы к преодолению любых препятствий для решения самых сложных задач”. Каждую из ценностей “разложили” по ключевым аудиториям: компания, сотрудники, клиенты, индустрия, общество (власть), причем для каждой из этих аудиторий – своя формулировка. Так для сотрудников амбициозность трактуется более узко и означает постоянное стремление к саморазвитию: “Мы всегда стремимся вперед и получаем удовольствие от работы”.

Уже второй раз происходящие организационные изменения в IBS становятся для нас причиной разобраться в своих управленческих моделях. J

1.      Действительно ли определение главных особенностей своей корпоративной культуры является амбициозной целью? Зависит ли амбициозность от размера компании (в IBS работает 1500 сотрудников) или определяется чем-то другим?

2.      Сколько ключевых ценностей может быть (должно быть) в компании? От чего зависит их число?  

3.      Какие модели положены в разработку ценностей Ваших компаний?

Tags: ценности компании
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • КАК СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ

    В последнее время многие говорят за идеологию. Одни говорят - нужна, другие открещиваются. Мне импонирует шутка на это счет у…

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments