Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

Сегодня я решил сделать вам небольшой подарок.

Три картинки рассказывают о том, что такое обалденный потребительский опыт, как им управлять, и почему в него должны вкладываться компании.

Забирайте себе и разбирайтесь на досуге с инфографикой. Каждая картинка кликабельна.

Tags: идея на каждый день, инструменты менеджера, инфографика, клиентоориентированность, клиенты, маркетинг, потребители, ценности для потребителя
Subscribe

  • ПОДТЯЖКИ ДЛЯ ПЛАТЬЯ

    И ногда мы сами даём повод усомниться в собственной аутентичности. На сайте британского онлайн-ретейлера Asos пользователи обнаружили…

  • ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ

    А вы знали, что вознаграждение руководителей американских компаний после второй мировой росло как на дрожжах? В 1976 году среднестатистический…

  • О ЧЁМ ЗАБЫЛИ АМЕРИКАНЦЫ

    А вы знали, что с самого начала колонисты нового континента ориентировались на британские товары, от тканей, фарфора до чая? Произведённое на…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments