Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

КУПИТЕ МЕНЯ!

Начало года - "праздник" для эйчаров: одни уходят, другие приходят.

Но речь совсем не о них, а наоборот. О тех, кто ищет работу. "Парочка" примеров, которые объединяет одно - люди не пожалели, иногда последних, денег на то, чтобы быстро расширить потенциальную базу работодателей. Они разместили свое лицо и предложение нанять их на работу. Зачастую такой смелый шаг не остается без внимания.

Совсем свежий примерчик. 24-х летний выпускник режиссерских курсов Adam Pacitti ищет работу. В начале года он стал знаменитым. В Лондоне появился арендованный им на последние деньги (что-то около £600) билборд с незамысловатой просьбой: "Пожалуйста, дайте мне работу"

Я походил по его страничкам и попытался оценить шансы Adam'а. Выглядит он неудачником и ботаником. Тем не менее, выбранная им тактика (использование рекламного щита) для многих оказалась успешной. В мае прошлого года Bennett Olson из Миннеаполиса получил работу, оплатив рекламное место за $300.

А летом 2011 года на оживленной улице Дублина Féilim Mac Iomaire разместил щиты с призывом "Не дайте мне иммигрировать!". Цена трудоустройства - €2000.

Или вот еще пример. В 2010 году Pasha Stocking безработный директор по маркетингу и продажам потратила $2000 на рекламный щит в Бриджпорте (Коннектикут), умоляя взирающих "Найми меня!". Огромный билборд располагался на дороге, ведущей в Нью-Йорк, где пробки обычное дело. Правда, не помогло. В конце концов она открыла свое пиар-агентство. Она признается, что хотя щит и не помог ей найти работу, именно благодаря ему она научилась быть изобретательной.

Обратите внимание на книгу "Нас ищут, мы ищем. Оригинальные способы поиска правильных Сотрудников и своего работодателя". 170 страниц знакомит с оригинальными и зачастую результативными находками в области рекрутинга и поиска работы. В ней Вы найдете добрую сотню российских и зарубежных примеров и десятки иллюстраций, демонстрирующих креатив двух ищущих сторон за последние десять лет. Никакой теории. Только практическая направленность.

Tags: поиск работы
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ПОЛЕЗНЫЕ РЕЦЕПТЫ

    П родолжаю собирать интересные решения, которые демонстрируют компании в период общего кризиса. Сначала "завлекаловка". Pornhub…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments