Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ДИЗАЙН ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Сегодня воскресенье и можно спокойно поразбираться в вещах, требующих напряжения не только эмоций, но и мозга.

Чтобы Клиента окружить "вау-эмоциями" требуется знать Клиента, требуется знать его истинные потребности, весь его путь "из точки А в точку Ы", умело оперировать там, где вы можете произвести неизгладимое впечатление...

На самом деле, многое что надо знать и уметь. И поначалу может показаться, что это очень сложно. Это только кажется на первый взгляд :) Спроектировать WOW опыт можно, взяв за основу следующий пример.

Сначала несколько слов о том, что прячется за английскими буквами. Тем для событий, которые совершает ваш Клиент может быть множество. Здесь выбран перелет Клиента из Лондона в Нью-Йорк в офис LEGO. Весь жизненный цикл события разбит на три этапа: до, во время, после (перелета). Обратите внимание на иконки. Смайлики показывают каким образом компания может постараться добавить впечатлений. Определены переломные точки, в которых особенно надо постараться. Именно они гарантируют возвращение Клиентов к вам снова и снова. Наконец, в определенных точках вам потребуется информация для обеспечения надлежащего уровня впечатлений.

Если прочесть все точки контакта Клиента с самого начала, то многие наши бизнесмены просто обалдеют от того, что делают "у них" до того, как Клиент появится в офисе компании. Я остановлюсь только на некоторых, о которых редкий отечественный перевозчик заботиться, не говоря уж о принимающей стороне командировочного. Регистрация на рейс в жд вокзале, ускоренное оформление и прохождение паспортного контроля, широкие, комфортные сиденья в самолете, два раза поспать, выбор времени покушать, иммиграционный контроль, душ в зале прилета... А как вам нравится решение вопросов устройства в гостиницу водителем, который привез из аэропорта пассажира?

Итак, вы можете формализовать проектирование впечатлений своих Клиентов с помощью простого и наглядного инструмента. Совсем не академичный, этот инструмент визуализации точек контакта лично мне понравился. Надеюсь и вам.

У нас еще будут посты о дизайне точек контакта. Я еще покажу вам как можно начать с обычной стилизации и прийти к убойному дизайну. Ну, пока желаю провести в хорошем настроении остаток выходного. Успехов и процветания!

Tags: cjm, lego, впечатления, идея на каждый день, инструменты менеджера, источник креативности, клиентоориентированность, клиенты, лояльность, психология в бизнесе, ценности для потребителя, эмоции
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments