Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

СВЕТЛАНА ВОИНСКАЯ. "СОТВОРИ И ПРОДАЙ"

Не стоит обманываться тем, что книга написана женщиной и для женщин, которые хотят вырваться из оков обыденности: семья, дом, работа, дети... И я так первоначально подумал, взяв книгу в машину, чтобы заполнить время в пробках.

Оказалась, что книга замечательная. Это учебник для начинающего бизнесмена. И лучшего пособия по стартапу я еще не читал. Если Вы способны создавать счастье (помните Zappos?), если Вы способны в себе открыть волшебника - Вы бизнесмен! Для этого надо перестать быть ремесленником, пытаясь окучить как можно больше народу, предлагая сразу все и всем. И как это сделать простым языком убедительно рассказано автором.

Очень серьезные для предпринимателя вопросы переплетены с тонко подобранными женской душой и умом высказываниями персонажей нам известных. Точное совпадение мыслей производит сильно впечатление.

Пересказывать книгу бесполезно. В ней рассмотрены практически все грани деятельности стартапера. Даже современные способы продаж и продвижения с использованием социальных сетей. Все секреты, которыми делится Светлана, суть ее жизненного опыта. Результативного опыта.

Есть в книге места, которые мне особенно понравились. Наверное, потому, что мы по отношению к Клиентам настроены примерно на одинаковую волну. Вот пара прекрасных мыслей:

"К своему творению нужно относиться уважительно! И клиент отнесется к такой вещи с уважением!".

"Вы - ваш самый главный продукт".

"Постоянных клиентов надо баловать. Скидками, подарками, дополнительными услугами. Он должен чувствовать к себе особое отношение, он его ждет".

"Желания ума не приносят счастья. Настоящее счастье приносят мечты вашей души".

Книга достойна места на Вашей книжной полке.

Светлана Воинская. Сотвори и продай. Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 256 с.

За книгу спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!

Tags: впечатления, источник креативности, клиентоориентированность, книги, потребители, психология в бизнесе, стартап, счастье, эффективность
Subscribe

  • КТО РАБОТАЕТ В ТИНЬКОФФ

    "Работа для всех" — какой всеядный банк :) Пара слов о впечатлении, которое оставили сотрудники Тинькофф банка по работе…

  • ТИНЬКОФФ – ОЧЕНЬ ЖАДНЫЙ РОСТОВЩИК

    Эпопея с кредитом от Тинькофф, которую я описывал раньше, не закончилась. Интересности продолжились. Вкратце напомню. Наша компания взяла у…

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments