Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

НЕ ДОПУСТИТЕ ДРАМЫ!

Ответ на хитрый вопрос о моменте (по сути о создании условий), в которых человек принимает быстро и правильное решение, все таки был найден!

Прошу не кидать в меня помидорами :)

Итак, лучшие решения принимаются в тот момент, когда нам очень хочется в туалет.

В этот момент человек становится самым целеустремленным. Все преграды кажутся несущественными. Согласитесь, смешно слышать фразы типа: "Я описался, потому что не было времени сходить в туалет или я был слишком уставший"....

И вот новые, самые свежие исследования, сделанные голландскими учеными.

Принявшим в эксперименте товарищам предлагались восемь гипотетических ситуаций, в которых необходимо было сделать выбор. В зависимости от принятого решения добровольцы могли получить немедленную, но небольшую выгоду, или более ощутимый, но отсроченный во времени результат. Например, участников спрашивали, хотели бы они получить 16 долларов завтра или 30 долларов, но через 35 дней.

Добровольцы с полным мочевым пузырем чаще склонялись к получению большей, но отсроченной выгоды, что почти всегда является более выгодным решением. Решения, принятые участниками второй группы, у которых не было необходимости в скором времени бежать в туалет, были менее рациональными.

Полученные данные противоречат принятой ныне психологической концепции истощения эго. Согласно этой концепции, ресурсы самоконтроля человека ограничены и не могут быть одновременно направлены на большое число задач.

Однако, оказалось, что необходимость держаться и терпеть активирует зоны мозга, которые отвечают за контроль импульсивного поведения и, следовательно, за принятие осознанных решений.

Вы знаете, ученые не раз задавались вопросом влияния позывов к мочеиспусканию на когнитивную деятельность. Два года назад международный коллектив специалистов доказал, что, если человек очень сильно хочет пописать, его память ослабляется настолько, как если бы он не спал в течение 24 часов.

По-видимому, активность мозга не линейно зависит от времени сохранения выпитого внутри себя: сначала мы активизируемся, а потом тупеем. Теперь Вы понимаете, сколько надо ставить бутылочек с водой в конференц-зале перед обсуждением серьезных вопросов?

Верный ответ дал burevestnik_idf.

Хитрый вопрос.
Tags: инструменты менеджера, психология в бизнесе, хитрый вопрос
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments