Обещанная мною статья "Клиентоориентированность. Что это такое?" готова к бесплатной раздаче. Напомню, что она является продолжением первой статьи "Клиент или Потребитель, как правильно?".
Предварительный опрос моих френдов показал живой интерес к теме. С другой стороны, широкий спектр взглядов является свидетельством того, что бардак в терминологии как был, так и остался. Как следствие, каждый выбирает себе инструмент по своему разумению, и уж конечно, это не ведет к счастью наших Клиентов.
По мимо общих размышлений, Вы найдете мнение уважаемых экспертов: Константина Харского harsky, Сергея Славинского
slavinsky и Игоря Манна.
Я отправляю статью всем, кто выразит такое желание. Выражать лучше всего в комментариях с указанием адреса :)
Первая статья из этой серии.
Journal information