Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

РАБОТАЮТ БЕЗ РАЗРЫВОВ В МОЗГЕ У КЛИЕНТОВ

У меня это был уже второй хитрый вопрос о Costco.

Вопрос касался "неправильного" ведения бизнеса: на кассах в магазинах сети Costco продаются почтовые марки со скидкой, что делает покупку у торгового ритейлера выгоднее, чем у американских почтовиков. Но при этом, сеть несет убытки от такой продажи. Зачем они это делают?

Чтобы ответить на этот вопрос надо заглянуть в ценности компании. Я бы сказал так: Любая особенность ведения бизнеса всегда легко объясняется, если знаешь чем руководствуется компания. Costco не исключение.

Хотя сеть считается дискаунтером, ей удалось изменить смысл низких цен. В результате и Клиенты ее имеют доход выше среднего и компания по обороту в своем сегменте №1 в мире. А в чем же декларируемая ценность Costco?

Мы напряженно и неустанно работаем, чтобы предложить вам наилучшие цены.

Естественно, в рамках заявленного компания не останавливается ни перед чем, чтобы дополнительно продемонстрировать свои ценности. Почтовые марки никто и нигде в Америке не продает со скидкой! А Costco продает! Тем самым Покупатели, выходя из магазина, чувствуют работу компании по лучшему предложению и то, что они совершили выгодную покупку.

В целом Costco фокусируется на продаже товаров ограниченного числа производителей по минимальным ценам. Ориентация на небольшой круг производителей максимизирует продажи определённых марок продукции, что позволяет получать от производителей дополнительные скидки. Но от американской почты скидок компания не дождалась... Отсюда и убытки.

Мне понравился ответ ustinov_dmitriy. И другие могли бы не отгадывать, а почитать посты в блоге с тегом "Costco" :)

Tags: costco, продажи, скидки, хитрый вопрос, ценности компании
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment