Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ ЕЖЕДНЕВНО

Клиентоориентированность - как много в этом звуке...

А какие инструменты по развитию клиенториентированности есть на западе? Одним из них является Customer experience management (CEM). Помните мы не так давно рассматривали объявления по поиску Директора по счастью? Это у него в руках должен быть такой инструмент. С его помощью компании могут создать стратегию, которая включает в себя управление всеми точками соприкосновения Клиента с организацией. Как пример дизайна точек контакта могу привести уже рассмотренный нами ранее пример.

SearchCRM.com перечислены 10 мер по улучшению обслуживания Клиентов. Я сделал ссылки на свои усилия в этом направлении:


  1. Найти правильных Сотрудников. Ищем, ищем....

  2. Запустить открытый, прозрачный бизнес. Разве мой блог с потами с развитии компании не говорит об этом? :)

  3. Обеспечивать Покупателям одинаковый для всех опыт взаимодействия с компанией. Технологии рулят. Описанные бизнес-процессы, по которым Сотрудники сдают экзамены.

  4. Обеспечить адекватную, достаточную тренировку/обучение Сотрудников, имеющих непосредственный контакт с Покупателями.Бесценный опыт.

  5. Обеспечить Потребителям персонализированные впечатления. Тут такой безграничный полет фантазии...

  6. Измерение и анализ эмоций Потребителей. Кажется сложным только на первый взгляд.

  7. Внедрить с Потребителями закон обратной связи. Пример. А для этого снова выполнить п.п.3, 4, 5...

  8. Взять на контроль все точки контакта. Пока не могу похвастаться :(

  9. Создание команды озабоченной сбалансированностью пользовательского опыта. Еще та задачка...

  10. Дизайн всех впечатлений Потребителей. Ну, например, от счета.


Tags: Гарна Спорт, инструменты менеджера, клиентоориентированность, потребители, стратегия, теория, ценности для потребителя, ценности компании
Subscribe

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

  • СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ

    P rocter&Gamble знает, где у неё малоэффективная реклама! Это целевая реклама, при которой в расчет берется множество факторов и нюансов,…

  • ГДЕ КНОПКА, УРРИ?

    Д ва года назад в Лос-Анджелесе открылась кофейня Dumb Starbucks. Оформление кафе практически полностью совпадало с фирменным стилем Starbucks.…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments