Сегодня ночью поехал оттестировать новый магазин DNS.
Для компании решил сэкономить на покупке оргтехники. Чем закончился вояж, я скажу в самом конце, а пока расскажу об их рекламной компании.
Что бы все могли без пробок добраться к новому магазину распродажу назначили на ночное время. Главной заманухой был посыл: "Скидка до 70 процентов на все от нынешних цен DNS. Товара хватит всем!".
Все кажется шоколадно. А что по факту?
Добраться действительно было легко. Но вот остальное было, мягко говоря, отвратительно. Люди не могли попасть в магазин часами. При этом они наблюдали такую картину: в магазин запускали перед открытием "левых" людей. А когда заходили видели скидку только в 40%... на мышки... А вы рассчитывали прикупить пятый айфон? :) Те, кто приобрел технику разделились на два лагеря. Одни обнаружили, что товар со скидкой не имел преимущества перед интернет-магазинами. Другие были рады экономии в пару тысяч на телевизоре.
Сломанные двери, зависающие кассы, запрет на консультации... Вкупе с вышесказанным, все это демонстрирует совсем не заботу о Потребителях, а желание наживы.
Что касается меня, то оценив обстановку я вернулся в 2 часа ночи домой пустым.
Journal information