Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Простой способ вызвать доверие. Дайте возможность познакомиться вашим потенциальным Клиентам с мнением о вашем сервисе тех, кто уже с ним сталкивался.

Положительных примеров на память приходит несколько. Ну, например, как это выглядит у нас в компании описано здесь. Регулярно прочесть отзыв гостей отеля "Онегин" можно у v_hotel. В частности, и такой. Кстати, у них в лифтовых кабинах можно так же познакомится с отзывами Клиентов. Поднимаешься на рецепшен на 9 этаже и уже знаешь, что думают люди об отеле... У Корпорации РБС своя фишка, а Финская страховая компания If, наверное, обошла всех.

А вот гостиница «РМБМ» не стала придумывать супер оригинальное, а просто разместила на сайте в разделе отзывы сканы отзывов своих Клиентов о гостинице и кафе.

Tags: Вознесенский&Онегин, клиентоориентированность, лояльность, ценности для потребителя, эмоции
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment