Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КАК ЗАВЛЕЧЬ В БИБЛИОТЕКУ

Проекты с распространением книг в общественных местах получили очередной вариант развития.

В вагонах поземки Большого Яблока появились "стенды" с книгами. Цель проекта - завлечь людей в Публичную библиотеку Нью-Йорка (New York Public Library). Вернуть людей к печатным изданиям. Как?

С помощью смартфона в него легко заливаются первые 10 страниц текста размещенных на "полке" книг. Как только пассажир метро выходит на своей станции, на его девайсе появляется карта с указанием кратчайшего пути к ближайшему филиалу NYPL, где можно почитать "твердую" копию :) и получить еще массу бесплатных услуг. Задача энтузиастов - превратить библиотеку в удивительное место, куда захочется возвращаться снова и снова.

Другие интересные варианты распространения книг.

Tags: клиентоориентированность, книги, психология в бизнесе, система стимулирования, смени правила
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments