Воскресное кино.
В начале ноября 2007 года для Сотрудников Евросети был организован мастер-класс Джона Шоула. Инициативу Чичваркина подхватил Греф...
- Я сегодня изменю ваш менталитет, чтобы вы могли использовать максимально полно свой потенциал... Звучит на хорошей воскресной проповеди :)
- Скука - самая рискованная стратегия, она ведет к неудаче. У вас скучно в офисе, за прилавком...? Не поспоришь.
- Возможности безграничны. Единственное ограничение - это у вас в голове. Он похоже Булгакова почитывал перед выступлением :)
- Необходимо создать уникальный опыт Потребителя а Евросети... Нужно, чтобы Евросеть была ориентирована на отношения, а не на транзакции...Читай в своей компании.
- Исключительное поведение в стандартных условиях...Замечательный совет!
- Пять ключевых факторов, чтобы предоставлять исключительный сервис в России: Очень спорные, решайте для себя сами. Например, цена никогда не входила в тройку самых важных факторов, определяющих лояльность Потребителей. Только вчера об этом говорил.
- скорость;
- цена;
- полномочия;
- качество;
- сервис.
- Восемь важнейших стратегических инициатив для реализации сервисной стратегии: Очень спорные, решайте для себя сами. Например, цена никогда не входила в тройку самых важных факторов, определяющих лояльность Потребителей. Только вчера об этом говорил.
- стратегический посыл;
- проанализировать все процедуры, политики и убрать дурацкие;
- быстрые изменения;
- убрать не нужные потери;
- нанять на работу нужных людей;
- наделить полномочиями Сотрудников для быстрого решения вопросов Клиентов;
- мотивация Сотрудников;
- использование здравого смысла.
Шоул - импровизатор, шоумен. Это и достоинство и недостаток...
Почитать книжку от автора мастер-класса "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество".
Еще для прокачки двухчасовая лекция Джанелл Барлоу: "Сервис, ориентированный на бренд".
Journal information