Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:
  • Mood:

ТРЕЗВОСТЬ - НОРМА ЖИЗНИ

Совсем недавно благодарил своих конкурентов, которые стремятся вложиться в маркетинг с использованием социальных сетей.

Пока наши бизнесмены решительно повторяют набравшие когда-то силу на западе тренды, там на западе возникают новые. И часто случается так, что это всего лишь отрезвление от старых ошибок. Что же нового нам демонстрируют ихние Потребители и бизнес?

Yahoo! спросил посетителей своего сайта на сколько сильное влияние на их решение о покупке оказывает информация в социальных сетях. Знаете, что они ответили? 85% ответили - читайте по губам - ни-ка-ко-го!

А тут еще Coca-Cola заявила, что ее коммуникации в соцсетях не приносит компании сколько-нибудь ощутимого роста продаж, а самым эффективным способом продвижения бренда остается печатная реклама. Понятно, что это частный случай, но какой резонансный!

И меня коллеги пытали на предмет того, почему я не принимаю решения активизировать продажи в FB или ВКонтакте, или еще где. Мой ответ: ни-за-что! Эти каналы великолепны для строительства отношений, поддержания лояльности Клиентов, узнаваемости и репутации бренда, но не для продаж нашей продукции. Но сначала надо вылизать бизнес-процессы и свой продукт , чтобы из-за своих ошибок не заполонить сеть отрицательными отзывами :(

Tags: coca-cola, Гарна Спорт, потребители, продажи, социальная сеть, тренды
Subscribe

  • ПРОТИВ ЛОМА ЕСТЬ ДРУГОЙ ЛОМ!

    С егодня - время раскрыть нового капитана в "голубом океане". Рассмотрим, как Андрей Кривенко, владелец брэнд " Избенка",…

  • ПРОТИВ ЛОМА…

    Я с большим интересом знакомлюсь с примерами "волшебного" обхода конкурентной борьбы. И больше всего радуюсь, если эти примеры…

  • ЕСТЬ МЕСТО СКАЗКЕ В НАШЕЙ ЖИЗНЕ

    П оследний кейс на удивление оказался не сложным :) Практически большинство узнало в новой модели GetTaxi. Верят в их бизнес не только читатели…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • ПРОТИВ ЛОМА ЕСТЬ ДРУГОЙ ЛОМ!

    С егодня - время раскрыть нового капитана в "голубом океане". Рассмотрим, как Андрей Кривенко, владелец брэнд " Избенка",…

  • ПРОТИВ ЛОМА…

    Я с большим интересом знакомлюсь с примерами "волшебного" обхода конкурентной борьбы. И больше всего радуюсь, если эти примеры…

  • ЕСТЬ МЕСТО СКАЗКЕ В НАШЕЙ ЖИЗНЕ

    П оследний кейс на удивление оказался не сложным :) Практически большинство узнало в новой модели GetTaxi. Верят в их бизнес не только читатели…