Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ

Ромир в прошлом месяце опросил тысячу горожан разного возраста и пола с целью узнать следят ли россияне за модой.

Посмотрим на результаты. Тем более, что при производстве спортивной одежды не грех учитывать предпочтения потенциальных Клиентов. Расшифровку вы найдете под катом.

Итак, есть некоторые факты, которые косвенно могут быть перенесены на отрасль моды спортивной одежды и, соответственно, использованы для ориентиров для нашей компании.

Половина россиян практически не следят за модой. У женщин дело обстоит чуть лучше, чем у мужчин. Вывод для бизнеса: Половина ЛПР новые модели оценят, а второй половине будет пофиг.

Если есть потребность в обновлении гардероба, чуть больше половины респондентов выбирают вещи по принципу – "главное, чтобы костюмчик сидел". Качество материалов и пошива, практичность, немаркость играют значительно низкую роль. Правда, мужчины на это обращают больше внимания, чем женщины. Вывод для бизнеса: Помнить про разницу между мужчинами и женщинами. Сделать презентацию о разнице в восприятии у женщин и мужчин. Привить менеджерам навыки портного. А бизнес-процессы должны включать механизмы точного обмера всех игроков. Помните у Б.Шоу?

"Единственный человек, который вел себя разумно, был мой портной. Он снимал с мерку всякий раз, когда видел меня, в то время как остальные подходили ко мне со старыми мерками, надеясь, что я им все еще соответствую".

А какой же цвет любят наши соотечественники? Угадали! Черный! Не даром Генри Форд говорил про него :) Меньшим предпочтением пользуются серый, синий и белый. Вывод для бизнеса: Продолжать держать на складе "стандартные" цвета с запасом минимум месяц производства. Тестировать новые цвета небольшими партиями. Перенять в этом плане опыт компании Benetton.

Эксклюзивность вещей интересует только отдельных товарищей. Известный бренд привлекает только один процент россиян. Вывод для бизнеса: Спортивная одежда исключение из правил? Тут пока спорно. Если вспомнить, то даже когда было нечего есть многие одевали адик. Тем не менее, если команда не профессиональная, заказы предпочитают формировать у отечественных производителей. Т.е. наши голосуют за отечественных производителей. Это радует.

Tags: Гарна Спорт, инструменты менеджера, инфографика, качество, потребители, потребности, продажи, тренды, ценности для потребителя
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments