Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПРАВИЛЬНЫЙ ДИЗАЙНЕР

Давно не писал про поиск и прием к себе Сотрудников :)

Еще пара наблюдений из жизни дизайнеров.

Наблюдение первое. Помните, я их то же ищу? Многие ругали меня за не адекватный способ отбора дизайнера. Ссылочки на "советы бывалых" см. в конце поста. Я не отступился от своего и таки нашел нужного компании Сотрудника. Не меняя схемы, мы ищем второго.

Но не об этом я хотел сказать. Уже за сотню перевалило число людей, называющих себя "дизайнерами", приславших в компанию свое резюме. Одно то, что резюме нам присылают с расширением ".doc" говорит о том, что мы имеем дело с дилетантами. Хотите познакомиться с теми, кого могли бы сразу взять на работу дизайнером? Тогда кликайте сюда.

Теперь Вы понимаете кого можно приглашать на собеседование, получив одно только резюме? А в целом Екатеринбурге не нашлось ни одного "дизайнера", который захотел бы свое cv привести в соответствие со своими навыками :(

Наблюдение второе. Взяв на работу нового дизайнера, мы столкнулись с типичной ментальной ошибкой "творческого человека": ему важно, как он видит мир, и практически не задумывается над тем, как является ли его "красота" удобной, комфортной для остальных.

Сложно изъясняюсь? Перефразирую. Творцы любят просто красоту: "посмотри какая красивая этикетка!". А будет ли она работать, его не волнует. Вот, когда я давал задание соискателям на дизайнеров подготовить эскизы этикеток на упаковку, то меня интересовала не только эстетика, но и желание человека проникнуться бизнес-процессом, понять "технологичность" этикеток в этом процессе, проявление эмпатики, т.е. понимание того, что чувствуют и те, кто эту этикетку будет наносить и те, кто будет этикетку "читать".

Ну, сначала про технологичность. Этикетка не живет сама по себе. Ее надо напечатать и нанести на коробку. Как напечатать, какой выбрать формат, насколько редактирование, например адреса, будет простым для логистов, какой должен быть размер этикетки и место ее нанесения на коробку, чтобы она не закрыла скотч, или скотч не закрыл ее. И это еще не все технологические вопросы, которые должен продумать дизайнер :)

А ведь есть еще и получатель! Что он должен прочитать в первую очередь на упаковке? Какие мы(компания) должны сформировать у него эмоции? Что он должен сделать в случае "а если..."? Этот список то же не полный. А ведь еще есть транспортная компания и в ней работают те же люди :) Мы про них думаем? Мы хотим чтобы к нашей упаковке относились с уважением? Мы хотим, чтобы наш груз никогда не потерялся?...

А вы думали я ищу только художников? :) Да у меня высокие требования к соискателям, потому что мне хочется иметь вокруг себя коллег, с которыми я не буду ругаться из-за того, что они не клиентоориентированы (упс, какое словечко :), бездушны, не внимательны, не имеют "длинного" взгляда. И для этого я придумываю и реализую практики, которые многим кажутся чудоковатыми, не правильными для существующих условий на рынке труда.

Так Вы еще кипятите? Тогда мы идем к Вам :)

Хороших Вам дизайнеров!

Пример разработки "правильных" этикеток для упаковки.

Начало рассказа о поиске дизайнеров:

Tags: Гарна Спорт, заинтересованные стороны, клиентоориентированность, клиенты, маркетинг, ментальные ошибки, отбор соискателей, ошибки Сотрудников, поиск Сотрудников, потребители, продажи, психология в бизнесе, упаковка, управление ЧР, ценности для потребителя, ценности компании, эмоциональный интеллект, эффективный Сотрудник
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments