Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

УТРЕННИЙ ПОЗИТИВ

Картинка, которая может успокоить и повышает лояльность Покупателей.

А ведь для большинства компаний такая табличка дорогого стоит, т.е. практически денег не хватит для ее установки.

Скажите ничего нового? Отнюдь! Мне такие таблички по картинкам только пара раз встречалась, а тут в живую столкнулся :) А может не табличка, а поступки? Ну, например как Боря Дьяконов - уволить, тех, кто не любит своих Клиентов (резонансный случай)?

А еще обратите внимание на аргументы mermaid_spb

"Почему я, как покупатель, должна регулировать процессы в магазине, спрашивается? Почему я должна просить? Кассир сам(а) не видит, что к ней очередь, и не может коллегу позвать? Управляющего в магазине нет, который бы отслеживал, сколько касс должны быть открыты? По-моему, я должна только деньги в магазин принести, а не выпрашивать, чтобы меня обслужили. Пока персонал H&M не научится ценить время покупателя, деньги я буду носить в другие магазины".

Tags: клиентоориентированность, эффективный Сотрудник
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments