Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

  • Mood:

БРЭНСОН. "БИЗНЕС В СТИЛЕ VIRGIN"

БрэнсонЭто уже не первая книга Ричарда Брэнсона.

Книга структурирована по принципу "вопрос – ответ". Ричард не стал противоречить самому себе, он и раньше давал повод для того, чтобы о нем поговорили, и в этот раз книга соответствует его политике "быть на виду". Книга в год – отличный повод вспомнить о бизнесмене и его империи. В книге собраны его рассуждения по темам, заданными журналистами и его почитателями. Если кто раньше не знаком с "творчеством" автора, то книга будет особенно полезна. Те, кто знаком с бизнесом основателя бренда Virgin, откроют для себя тонкие грани Брэнсона.

В книге можно найти ряд тезисов, которые могут лучше понять успех английского предпринимателя. Ну, например. Он советует не забывать, что ожидания потребителей значительно ограничены их предыдущим опытом, и большинство из них не скажут точно, чего хочет. Поэтому тактические приемы совершенствования сервиса в его компаниях основано не на осознанных потребностях Клиентов, а на действиях персонала, для обмена уникальным опытом которого в компании сделано не мало. В частности, мне было интересно узнать о том, что весь персонал Virgin America в течение двух дней ежегодно проходит глубокое погружение в ценности бренда – так называемую ванну бренда. Цель – подготовить Сотрудников к улучшению потребительского опыта Клиентов. Там же учат такой мантре как "Первым узнал, первым решил".

Озабоченность доставкой Клиентам уникальных впечатлений позволяет подмечать автору многочисленные мелочи, которые эмоционально подпитывают пятизвездочный сервис. Запомнился пример с тем, как делят приезжающих на таможне Британских Виргинских островов – на причастных и не причастных, вместо граждан и не граждан. Кому то может показаться, что мол разницы никакой... Маленькая страна создает совершенно иную форму лояльности своих жителей, которая идет на благо всему обществу.

Интересным нахожу описание общественно полезной деятельности Брэнсона и иллюстрации прибыльных бизнесов, которые стараются помогать обществу и природе. Вспоминается Marks&Spencer, реализующая с 2007 года "План А". Благодаря этому проекту, 94% мусора, образующегося в результате деятельности ее магазинов, подвергается вторичной переработке, выбросы углекислого газа снизились на 13%, а экономия в 2010 году превысила 100 миллионов долларов. В книге так же говориться и об успехе на этом поприще GE.

Ричард Брэнсон. Бизнес в стиле Virgin. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 336 с.

Посмотрите еще на досуге интервью с Брэнсоном Тинькова.

За книгу спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!

Другие книги:

Ричард Брэнсон. Обнаженный бизнес. – М.: Эксмо, 2009. – 304 с.
Ричард Брэнсон. К черту все! Берись и делай!. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

Tags: marks&spencer, virgin, Тиньков, инструменты менеджера, клиентоориентированность, клиенты, книги, лидерство, организационная культура, потребители, сопричастность, управление ЧР, ценности компании
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments