Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ЕДУ ДОМОЙ

Практически большинство ответивших на последний хитрый вопрос ходили около да рядом.

Причина того, что в оформлении окон салонов Sewell Village Cadillac никогда не используют кричащих надписей "Распродажа" или продается какая-то особенная машина в том, что...

Для большинства людей гораздо важнее теплая и комфортная обстановка покупки. Клиенты Sewell Village Cadillac ценят атмосферу, в которой они могут чувствовать себя как дома. А ведь большинство людей не держат транспарантов у себя дома. Кстати, в крутых ресторанах вы так же не встретите разрисованных витрин со специальными предложениями, типа той, что показана ниже.

Хитрый вопрос.

Tags: клиентоориентированность, маркетинг, потребители, продажи, хитрый вопрос, ценности для потребителя, ценности компании
Subscribe

  • ФИЛ НАЙК. "ПРОДАВЕЦ ОБУВИ"

    Э то не бизнес-роман Это история человека, который прожил в бизнесе свою жизнь. Подробности, которые нам раскрывает Фил, иногда вызывает не…

  • ВСЁ БОЛЬШОЕ

    “ С начала нужен материал для растопки. Вам понадобятся листья и веточки, которые легко возгораются. Затем вы начинаете…

  • А.ОСТЕРВАЛЬДЕР, И.ПИНЬЕ. "ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ"

    К нигу необходимо прочесть любому, кто любит бизнес, которым он занимается. Она пронизана полезностью, а отличные иллюстрации позволяют легко…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment