Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

КРАСОТА СТРАШНАЯ СИЛА... ПРОДАЖ

Почти десять лет назад Dove провозгласила: "Истинные женщины имеют истинно женскую фигуру".

Женщины отрегулировавший моментально - уровень продаж косметических средств марки увеличился за год на 20%. Отличный результат для мирового бренда на старых рынках! А кто еще захотел заработать на реальной красоте женщин? Вот достойный пример для подражания.

Каждый видел в магазине манекены с фигурой Барби. В то время как средняя женщина далеко не 90-60-90. Для сравнения, большинство манекенов соответствуют размеру 42, а средняя женщина носит одежду 46-48 размера. Посмотрите как естественно и сексуально выглядит нижнее белье на манекене с реальными пропорциями человека. Это запах здоровья и... продаж! Мне нравится. Жаль, что эти манекены живут только в шведском универмаге Åhléns.

Tags: Гарна Спорт, клиентоориентированность, потребности, продажи, психология в бизнесе, ценности для потребителя
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…